Движение непоминающих внутри рпц

Движение непоминающих внутри рпц

Часть консервативно настроенных верующих Русской православной церкви очень скептически оценивала экуменическую деятельность РПЦ и подготовку к Всеправославному собору 2016 года. Однако катализатором резких действий стала встреча между патриархом Кириллом и папой римским Франциском 12 февраля 2016 года, именно после нее недовольство официальным курсом церкви стало приводить к тому, что некоторые клирики и приходы начали прекращать поминать патриарха Кирилла.

Одними из первых, еще 12 февраля, это сделали два монастыря и двенадцать священников Молдавской Митрополии (фактически представляющие 3 прихода), объявившие, что с 14 февраля 2016 года прекращают поминовение патриарха. 31 марта 2016 года обращение к епископу Унгенскому с требованием осудить экуменизм и осудить неправильные ошибочные решения Архиерейского Собора Молдавской Митрополии обратились настоятели восьми монастырей (3 мужских и 5 женских).
26 марта 2016 года о прекращении поминания патриарха Кирилла и противодействии предстоящему Всеправославному собору объявил епископ Банченский Лонгин (Жар), викарий Черновецкой епархии. 19 июля 2016 года был отлучен от Церкви иерей Сергий Жебровский, настоятель храма Святого Архистратига Божия Михаила села Лысая Гора (Винницкая область).
В России на позиции непоминания перешли иеросхимонах Рафаил (Берестов); священник Дмитрий Ненароков; клирик храма святых апостолов Петра и Павла (Ясенево, Москва, подворье Оптиной пустыни) диакон Геннадий Кондрашов (31 марта 2016); в марте 2015 в Удмуртии патриарха перестали поминать игумен Силуан (Бояров) (с. Каменное Заделье), иерей Илия Шигапов (с. Пугачево), запрещенные в служении 5 апреля 2016, и настоятельница Покровского женского монастыря (с. Каменное Заделье) игумения Даниила. В Санкт-Петербурге лидером ново-непоминающих является заштатный клирик Новгородской епархии о.Алексий Мороз. 21 апреля 2016 года о прекращении поминовения патрархаа заявил клирик Нарьян-Марской епархии иерей Александр Боричев (запрещен в служении 27 апреля). В конце апреля непоминающими стали иеромонах Арсений (Железнов) (Свято-Успенский Косьмо-Яхромский монастырь, Владимирская область), о. Олег Боровиков (Южно-Сахалинская и Курильская епархия). 23 июля 2017 о прекращении поминания патриарха и епископата (из-за заявления патирарха, что у христиан один Бог с мусульманами) объявил протоиерей Тихвинской епархии Артемий Скрипкин.
В Чистопольской епархии отказались поминать патриарха Кирилла настоятель храма Тихвинской иконы Божьей Матери села Тюрнясево иеромонах Христофор (Плетнев), настоятель Свято-Троицкой церкви города Болгара иеромонах Ермоген (Соколов), настоятель Петропавловского храма в селе Старые Челны Нурлатского района иерей Роман Томилов, настоятель храма Архистратига Божия Михаила села Слобода Черемуховая иерей Илия Головкин и настоятель храма святителя Николая Чудотворца села Слобода Петропавловская иеромонах Митрофан (Нейков).
В феврале 2016 года перестал поминать патриарха игумен Амвросий (Тарасюк), благочинный Свято-Зосимо-Савватиевского Велико-Кракотского мужского монастыря Новогрудской епархии, а 11 декабря 2016 года официально прервал общение со своим правящим архиереем (архиепископом Новогрудским и Слонимским Гурием) и призвал верующих «удаляться от молитвенного общения с еретичествующими и знакомиться с богослужением мирским чином». 23 декабря 2016 года Церковный Суд запретил его в священнослужении на один год и призвал его вернуться в монастырь.
24 сентября 2017 на приходском собрании прихожане храма Сретения Господня станицы Базковской (Шахтинская епархия) во главе с настоятелем протоиереем Валерием Харитоновым приняо решение о разрыве общения с патриархом. Община начинает поминать «грядущего Государя (Егоже имя, Господи, Ты веси), и всякое Епископство Православных» и дожидаться Поместного Собора РПЦ, «на котором будут осуждены всеересь экуменизм и все еретики».12-14 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге прошел «Собор православных священников РПЦ, в святоотеческом предании стоящих», в котором приняли участвие 16 бывших клириков Русской Православной Церкви (игумен Феофан (Гончаров), игумен Роман (Загребнев), иеромонах Герман (Фадеев), иеромонах Христофор (Плетнев), протоиерей Николай Юрченко, протоиерей Артемий Скрипкин, о.Алексей Мороз, о.Сергей Полищук, о.Владимир Репьев, о.Владимир Хаипов, о.Алексей Виноградов, о.Антоний Васильев, о.Михаил Енютин, о. Александр Боричев).

«Новые непоминающие» начали активно проводить свои конференции и совещания, однако движение остается весьма аморфным, совершенно нецентрализованным. При этом члены движения как бы не окончательно порывают с РПЦ, не выходят из ее юрисдикции, некоторые продолжают поминать правящих архиереев. Также протв них, особенно в первые недели, достаточно часто не применялись дисциплинарные меры, создается впечатление, что руководство церкви как бы игнорирует данное движение, не реагирует на его действия. Однако в середине апреля 2016 года уже начинаются активные и публичные запреты в служении «непоминающих» священников.

anti_kod

Проблемы обезличивания православных в нмп

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Христос Воскресе!

Очень хочется обратиться к вам, преосвященные владыки, Патриарх Кирилл, со словами «Ваши блаженства», «Ваши преосвященства» дорогие,благословите. Но не могу это сделать в виду драмы, которая произошла в Русской Православной Церкви, которая сейчас происходит в мире, чему виной оказывается участие Русской Православной Церкви во всеереси экуменизма. Не мне грешному напоминать вам, владыки, накануне проведения Архиерейского Собора, Русской Православной Церкви Московского Патриархата, который начнется завтра, 2 февраля (2016 года), и по плану должен закончиться 3 февраля в память преподобного Максима Исповедника. Не мне грешному, хотелось бы напомнить, что преподобный Максим был ревнитель православия, который стоял за православную веру, и фактически один в последние годы господства монофелитской ереси. И полагаю, что окончание Собора, которое вы запланировали и опубликовали в средствах массовой информации, на память преподобного Максима, промыслительно, чтобы всем нам, и особенно вам подумать о той участи, которая ждет весь мир, Россию, Русскую Православную Церковь, всю паству, за решения, которые может быть не угодны Богу. И можно сказать твердо, что оно будет не угодно Богу, если вы, владыки, не осудите участие Русской Православной Церкви во Всемирном Совете Церквей и не выйдите оттуда, если вы, владыки, не анафематствуете Всемирный Саммит Религиозных Лидеров, который был проведен в Москве, в 2006 году, о «едином всевышнем боге» с иудеями, мусульманами и язычниками, и «единой системой нравственных ценностей», которые этот Саммит утвердил, если вы, владыки, не отзовете подписи и не анафематствуете этот Саммит, деятельность деятельность в Астане, все экуменистическую за последние 50-60 лет, начиная с членства РПЦ во ВСЦ(61 год)

Читать еще:  Даты пасхи по годам

Если вы, владыки, не осудите электронную идентификацию граждан, как явление греховное и апостасии(-ное).
Если вы, владыки, не призовете свою паству не принимать электронные документы, содержащие число зверя.

Хотелось бы сказать даже, что бы хорошо было бы вам сделать:
Осудить контр-монархический бунт в феврале 1917года, осудить Декларацию Митрополита Сергия и все действия священноначалия, связанные с передачей своей церковной власти в руки НКВД, за гонения против православных архиереев, священников, монахов, мирян, которые не приняли действия Митрополита Сергия Страгородского. За известное решение Священного Синода Православной Росийской Церкви еще 1913 года, чтобы преодолеть кризис, связанный с именем Божиим, потому, что имя Божие неразрывно связано с Богом.
И было бы хорошо, чтобы вы утвердили своим архиерейским решением, что имя Божие неразрывно связано с Богом.

Чтобы вы принесли покаяния во всех этих делах.

Извинились перед Чукотским епископом Диомидом за тот суд который был над ним и расправу, не только над ним, учиненным Архиерейским Собором 2008 года, по всем епархиям сколько было священников, которые были запрещены за противостояние экуменизму, антихристовой глобализации, и за возрождение православной государственности в лице Помазанника Божия.

Напомню вам, что Архиерейский Собор 2008 года начал свою деятельность на Милующуб иконыБожией Матери «Достойно есть». Посмотрите внимательно, как все происходило. И это произошло в канун 10-летия урагана России 1998 года. Это день в день, ваш Архиерейский Собор начал работу и закончил в день Всех Святых. Именно в этот день 10 лет тому назад перед Архиерейским Собором 2008 года прошел ураган который свалил кресты с многих русских храмов. Неужели вы этого не видите. Неужели вы не заметили, что после окончательного суда над Чукотском епископом, в октябре 2008 года, и принятия решения о скорейшем созыве Всеправославного Собора, который на этот год намечен на июнь месяц(2016года), произошел страшный мировой финансовый кризис, которого не было в истории человечества, из которого не вышел мир, ни Россия, ни Русская Православная Церковь.

У вас остается, может быть даже последний шанс, исправить ситуацию.

Вам нужно принять решение, чтобы преодолеть схизму 2005 года о незаконном низложении Патриарха Иерусалимского Иринея, потому, что фактически, через начавшуюся схизму в Иерусалимском Патриархате, к этой схизме присоединились Вселенский Патриархат, Русская Православная Церковь Московский Патриархат, впав в грех раскола. Так вот, для того чтобы преодолеть грех раскола, грех схизмы 2005 года необходимо признать каноничность Иерусалимского Патриарха Иринея и не признать лже-патриарха Феофила Иерусалимского, и обязательно с восстановлением церковного общения с Патриахом Иринеем, и с разрывом церковного общения с Патриархом Феофилом (Или Теофилом, как вам будет угодно).
Необходимо призвать к покаянию Вселенских Патриархов, Константинопольского Патриарха Варфоломея и других патриархов, Сербского и др., которые участвуют во Всемирном Совете Церквей и ведут экуменистическую деятельность, если они не покаются, разорвать с ними церковное общение. Не общаться с экуменистами.

У вас есть последний, возможно, шанс. Весь мир находится на грани войны мировой, Россия — находится на грани потрясений. От вашего решения зависят судьбы многих верных, в первую очередь — ваши.
Если вы не примите судьбоносных решений о спасении Русской Православной Церкви и России, то по слову преподобного Серафима Саровского, вы не будете помилованы как архиереи земли русской.

Поэтому, простите меня грешного, что аз немощной дерзнул сделать к вам обращение в канун Архиерейского Собора Русской Православной Церкви.
Простите меня за мою немощь, за мои несовершенства в изложении, возможно, той проблемы, которая сейчас всех тревожит.
Приймите как боль моей слабой и немощной души.
Я прошу вас учесть, что может случиться, что вам не будет прощения, в истории, если вы сей судьбоносный момент упустите и молчанием предадите Бога по слову преподобного Максима Исповедника.

Преподобный отче Максим (Исповедник), моли Бога о нас -(перекрестился, поклонился)аминь!

ОдигитриЯ

Стоит ли сегодня искать непоминающего священника? 1 min read

Протоиерея Игоря Тарасова, клирика Успенского Кафедрального собора города Коломны, апостасийные процессы в Церкви и мире не оставляют равнодушным. Он не раз публично высказывался как об опасности глобализации и цифровой идентификации, так и об угрозе распространения в православной среде экуменизма и модернизма (в частности, о т. н. гаванской встрече и «восьмом соборе»). За свою честную и безкомпромиссную позицию 22 июля 2016 года отец Игорь был запрещен в служении на три года, но ни в какой «непомин» или раскол не ушел, а смиренно принял указ священноначалия. Предлагаем вниманию читателей разъяснение священника относительно волнующего многих верующих вопроса.

Вопрос: Я уже несколько месяцев не хожу в храм, где поминают Патриарха Кирилла, очень скорблю и унываю без Причастия. Подскажите, где найти непоминающего священника?

Ответ отца Игоря: Сестра, мы все после Гаваны и Крита стали пристально присматривать за волками в дубленках, и по причине этой супервнимательности кажется, что они все уже изгадили. Но это не так. Конечно, они обнаглели, ибо команда дана – «Теперь будет легче…» Но и концерты на амвонах идут уже давно, и иконы с мощами дарили кому ни попадя, и экуменизм навязывался Церкви в 60-х годах покруче нынешнего.

Все это мерзость, и свидетельство апостасии, но сегодня враг ловит нас на эмоциях. Очень охолаживает Церковная история – какие были в IV–VIII веках периоды торжества ересей! Десятилетиями сидели на главных кафедрах еретики, но не было времени, когда Церковь теряла благодать.

И самое главное. В Святом Причастии мы соединяемся со Христом Господом и Спасителем нашим. Через него соединяемся со своими братьями и сестрами по вере. Но только с теми, кто во Христе! Еретик, причащающийся со мною от одной Чаши, уже своими убеждениями, еще до соборного осуждения, от Христа отпал, как засохшая ветвь. Поэтому в Причастии я никак не соединяюсь с еретиком, кем бы он ни был. И на действенность Таинства Евхаристии не влияют личные грехи стоящего у престола, ибо все – грешники, а совершает Таинство Дух Святый.

Читать еще:  Месяц пасхи у иудеев

Называющие Патриарха еретиком до его осуждения собором – подпадают сами под отлучение по 13-му правилу Двукратного Константинопольского Собора. 15-е правило этого Собора разрешает «непомин», но не обязывает! Это разрешение необходимо понимать в духе 13-го, 14-го и 15-го правил Двукратного Собора вместе, а они прежде всего направлены на пресечение чуждой духу Церкви демократии, суда нижестоящих над епископом (Партиархом). По духу и букве этих правил непоминовение Патриарха разрешено только священнику или епископу лично, но тащить за собой прихожан в «непомин» каноны не разрешают! Вопреки этому каноническому духу, у нынешних непоминающих есть внутренняя логика, неизбежно ведущая к расколу: «Мы в Церкви, но Патриарха-еретика не поминаем; раз Патриарх еретик, то поминающие его тоже еретики; раз все еретики, то Церковь – это мы…»

Так что не слушай кликуш, пытающихся по наущению бесов выгнать тебя в раскол. Церковь есть Тело Христово! Глава Церкви – Христос, а Патриарх – только руководитель чиновничьего аппарата. Жила же Русская Церковь 200 лет без Патриарха и ничего. Уж какое «сергианство» (подчинение Церкви государству) при Петре I было!

Читай притчу о пшенице и плевелах (см.: Мф.13, 24–30, 36–43). И еретики, и нечестивцы, и вообще сыны дьявола всегда были и будут допущены в церковную ограду, как был допущен на Тайную Вечерю Иуда-предатель. Но находясь формально в Церкви и даже на высоких административных должностях, экуменисты по духу к Телу Христову не принадлежат. И попущены для испытания нашей веры в Церковь, которую, по слову Спасителя, врата ада не одолеют. Мы с тобой дерзаем считать себя клеточками Тела Христова, а они – нет!

Враг использует свои технические средства – СМИ, интернет, чтобы сегодня калейдоскопом обличительных примеров ослепить верных осуждением. А осуждать нельзя нам, Бог не велит. Ни епископов еретичествующих, ни священников, ничего не говорящих о ереси экуменизма в РПЦ.

И спасать Церковь нам Богом не поручено. Говорить людям правду – да, обличать ложь и беззакония – везде, где можно, ради спасения собратьев – малограмотных и доверчивых овечек, расхищаемых волками. Но прежде всего заповедано – хранить душу от скверны и пребывать со Христом лично каждому из нас.

Так что держись веры отеческой и моли Бога, да спасет Он, ведомыми Ему Одному путями, Свою Невесту – Святую Церковь от поругания!

Для утешения и указания что делать, пример из истории Церкви:

«Уже вскоре после Первого Вселенского Собора в Никеи в 335 году, анафематствовавшего Ария и его учение, Император Константин под влиянием своей сестры Констанции переменил отношение к арианам и возвратил из ссылки Ария. Афанасий, Александрийский епископ, отказался восстановить пресвитера-еретика. Тогда ариане собрали собор против Афанасия и осудили его. Царь отправил его в ссылку, и у еретиков уже не было препятствий к победе, сила их при дворе была огромна. Большинство кафедр занимали их сторонники, а остальные епископы, зная позицию Императора, молчали. Когда Арий прибыл в Александрию, то даже в отсутствии Афанасия, народ возмутился, и Церковь Александрийская отказалась его принять. Тогда Константин вызвал к себе Ария и сам устроил допрос его о вере, в присутствии епископа Александра. Обманутый льстивыми ответами злохитростного волка, Царь велел Александру на другой же день принять Ария в Церковь. Глубоко опечаленный епископ не знал, что делать и в смятении молил Бога наутро взять либо его, либо Ария. У христиан осталось только одно средство – слезная молитва. Наложив на себя пост они молились, да охранит Господь Святую Церковь Свою. Святой Иаков Низибийский, бывший в то время в Константинополе, разделял скорбь и моление православных. Наутро, в воскресенье, ариане, окружив вождя своего, торжественно и победно шествовали в Церковь. Но вдруг Арий почувствовал себя нехорошо, отошел в сторону и внезапно умер. Событие это поразило всех и было воспринято как действие всемогущей десницы Божией. Случилось это перед Пасхой 337 года» (История православной церкви до разделения церквей. СПб., 1994).

shabdua

Любовь и Родина моя-святая Русь

«Тем, что вы прекратили поминовение, вы не вышли из Церкви и из-под Ее послушания, но, напротив, сейчас находитесь в полном послушании Единой Церкви, Церкви Православной, следуя учению Святых Отцов, которые прекратили поминовение соборов, патриархов, митрополитов, архиепископов, епископов, проповедовавших чуждое Церкви учение. Поэтому Литургия и остальные Святые службы должны исполняться в обычном порядке, потому что дар священнослужения не отдаляется магическим образом от тех, кто исповедует Православие, и никакое извержение не может быть действительным, пока вы стоите в Истине«.
Как, интересно, «афонские старцы» мыслят не поминать, но продолжать совершать литургии. «В обычном порядке» в этом случае службы в МП совершаться не будут по определению: непоминающих «попросят» из храма, антиминс отберут. А если и не отберут, ЧЬИМ именем будет литургисать священник. И ждать покаяния от красных архиереев, думается, очень наивно. Как-то не понятно мне это заявление «афонских старцев». Может, объяснит кто?

Кстати, когда наш приход прекратил поминовение Кирилла в 2009 году (при его «выборе» в патриархи), поголовно все «ревнители» в МП обвиняли нас в расколе. Из храма выгнали с помощью омона и местных бандитов, которые перелезли через церковную ограду около 6 часов утра, чтоб врасплох. А теперь они же напоминают от 15-м правиле, что, дескать, молодцы. А что изменилось-то? Еретиком он стал не на Кубе! Поэтому наш опыт неизбежен для тех, кто сейчас надеется противостать. Не надо самообманываться: патриархия не потерпит инакомыслящих, с приходами и «буйными» батюшками разберутся и не подавятся, антиминсы поотбирают, из храмов выгонят силой. К этому надо готовиться и не надеяться на что-то другое. Патриархия толерантна во всём, кроме одного: поминовении «папы».

Читать еще:  3 ноября поминальная родительская суббота

В тот день мы помолились за оградой храма, пропели благодарствнные молитвы, отряхнули прах с ног наших и отправились в полицию (они с батюшки требовали показания, мы все за компанию)) приход ушел большой, осталось меньше. Ушел весь клирос, просфорницы, звонарь. стали думать, где собираться служить, антиминса у нас не было, его своровали п атриархийные из алтаря. Собирались по квартирам, в бильярдном зале профилактория встретили Вход Господень во Иерусалим (вербное воскресенье). Пасху служили в спортзале воинской части, только туда нас и пустили. Торжественней службы я не помню!

Потом семья прихожан отдала под храм пустующую квартиру. Там мы шторами отгородили алтарь, обустроили, как могли. В это время батюшка вы ш ел на владыку Тихона, нашего замечательного теперь пастыря. Поехал в Омск, где был принял в РИПЦ в сущем сане. Ска за ть, что было утешение, ничего не сказать. По первости просто сердце заходилось от ощущения НАСТОЯЩНОСТИ Православия. Для нас открылись Исповедники, Новомученики, их Вера, на которую, оказывается, в патриархии совсем ничего не похоже.

Батюшке владыка благословил антиминс и пошла привычная Церковная жизнь. Правда на нас тут и власти, и ФСБ косо смотрело. Через года два прихожане купили дом на земле, там уже был основательный иконостас, приезжал владыка Тихон служил. Сейчас у нас новое, просторное здание, оформляем как подворье. Сейчас у нас батюшки здесь постоянного нет, он приезжает несколько раз в год. Без него служим исправно каждые сб,вс, праздники, седмицы мирским чином, как катакомбники в сов . время. Таинства редкие, но тем они дороже для сердца. В прошлом месяце нас снова посетила радость: арх. Тихон служил у нас, и о. Поликарп с чудотворной Иверской иконой Божией Матери.

Так и живем. Приход у нас не закрытый, люди, кто ищут Истину и узнают неправду МП, приходят. Правда, для многих, воспитанных в патриархии, тяжело понять, что храм может быть и без куполов, и без колоколов, главное, исповедание. И служба мирским чином некоторых настораживает. Но это не принцип, мы бы рады были и куполам, и колоко л ам, и батюшке постоянному. Таковы пока условия. Но Господь дает милость Свою собираться и молиться, это главное))

А посоветовать. если сердце искренне ищет спасения, путь один — в Истинную Церковь. Враг будет жутко сопротивляться — через людей, обстоятельства. Но тот, кто прошел этот путь, подтвердят, как явно Господь в это время рядом, как Он помогает и управляет и храм, и батюшку, и таинства).

Патриархия с самого начала — не корабль спасения. Это нужно понять, хотя это и мучительно больно для искренних чад этой организации, пришедших с открытым сердцем в открытые храмы. Но как и католики не одномоментно отпали в ересь, а отпадали и отмирали в течение некоторого времени, так и МП засыхать начала с начала, но процесс отмирания ещё какое-то время продолжался. Если продолжить аналогию с кораблём, курс она взяла в погибель. Самые зоркие увидели это сразу, и РАДИ СПАСЕНИЯ покинули его. Для других курс становился ясен позже. Для кого-то страшная истина открывается только сейчас. По мере возрастания духовного. Но и сейчас ЕЩЁ ЕСТЬ ВРЕМЯ СПАСТИСЬ, хотя его всё меньше. И чем дальше идёт этот «корабль» , тем мутнее воды и смертельнее воздух, тем меньше шансов на спасение. И ещё: Господь даёт каждому по сердцу. И Он выведет Своей благодатью, обязательно выведет на путь Истины тех, кто действительно ищет спасения. Погибнут, по слову священомученика Иосифа (Петровых) только те, кто Истину не искал всем сердцем. Господи, явися всем ищущим Тя!

Да, я это понимаю, в том-то и дело. Но получается, многие мучаются, а копнуть чуть глубже то ли боятся, то ли не знаю, почему, не могут. Но под другим углом рассматривать то, что происходит сейчас, — это просто сотрясать воздух. Это прикладывать подорожник к раковой опухоли. Я знаю, что больно увидеть всё в истинном свете. Но по-другому это не вылечить. Поверхностно рассматривать процессы не просто наивно, но опасно. Ведь что сейчас делается в патриархии? Создают сайты типа «Москвы — Третьего Рима», где можно «выпустить пар», чтобы только оставить паству внутри МП. На верную погибель. Больно, знаю. Но понимаю, что Господь Своих не оставить. Идет отделение пшеницы от плевел. Каждый будет там, где его сердце.

…….. по попущению Божию, блуд в вопросах духовных (сношение с еретиками и духовная нечистоплотность) очень тесно связан с блудом телесным. Но так мы в большинстве плотяные больше чем духовные, то и мерзости, о которых рассказала матушка, так сказать, «доходчивее» до нас. Ну, встретился «патриарх» с еретиком, ну, попрелюбодействовал немного. Что ж с того? Помолимся о вразумлении. А как «про это» — «ой, не троньте! личная жизнь»!! Только все это на самом деле в МП цветет махровым цветом в общем корыте: чаша блудодеяний переполнена мерзостями до краев. Господь попускает и открывает, что, как мерзко брать «благословение» у развратника, не сравнимо мерзостней прибегать к «таинствам» у еретика. Бог милостив и дает нам это понять.

Когда-то же должны открыться глаза и у современных «белых платочков», и у калек! Слава Богу за все! В МП молятся, чтобы не состоялся волчий собор. Но он будет, и будет именно по МИЛОСТИ Божией, по любви к нам, погибающим! Те, кто прятал глаза и закрывал уши, не желая видеть гибельный курс патрирхии, не желая слушать новомученников и исповедников, больше не смогут оправдывать эту структуру. Господь тайное для многих делает явным для всех. Чтобы ни один не погиб в неведении. После собора уже никто не сможет сказать, что не видел и не знал. И выбор каждого будет ОСОЗНАННЫМ. Только подумать: какая же любовь у Господа к нам, падшим!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector