Как научить ребенка запоминать прочитанное

Как научить ребенка запоминать легко и надолго?

Мальчишки и девчонки, прошедшие курс специального тренинга, получают огромное преимущество перед сверстниками

Проблемы с памятью являются основной проблемой современных школьников. Введение ГИА и ОГЭ продемонстрировало низкий уровень знаний и усвоения школьной программы детьми. Как научить ребенка впитывать знания вне зависимости от их объема и почему школьная система обучения не работает, рассказал психолог, автор трех десятков методик экспресс-обучения Шамиль Ахмадуллин.

Шамиль Ахмадуллин — основатель Школы скорочтения и развития памяти для детей. Автор книг по скорочтению и развитию памяти для детей

НАС НЕ УЧИЛИ ЗАПОМИНАТЬ

— Шамиль Тагирович, вы открываете новое направление — по тренировке памяти у детей. Как долго разрабатывали новую методику?

— Примерно два года (для сравнения: на разработку тренинга по скорочтению ушло чуть более шести месяцев), и лишь недавно закончил тестировать контрольную группу. Мы получили великолепные результаты, даже лучше, чем ожидали. В этом тренинге я собрал самые лучшие российские и мировые технологии обучения, соединил их с мнемотехническими приемами и создал свою систему. Далее мы провели колоссальную работу по апробации и тестированию этой ситемы.

— Почему вы думаете, что это тема актуальна?

— Система образования не учит детей впитывать знания. Взять, например, историю или географию. Кто из родителей сейчас сможет осмысленно рассказать что-нибудь о земной коре? А ведь это тема по географии 6-го класса, которую проходили почти целый год. Или за пару минут кто-то из взрослых сможет рассказать историю России — пройтись по основным событиям, начиная с Крещения Руси и заканчивая революцией 1917 года? Думаю, если вы не учились в вузе по этим направлениям или ваша работа непосредственно не связана с данными темами, вероятность этого крайне мала. Говорить о таких предметах, как физика и химия, вообще не стоит. И не надо оправдываться тем, что прошло 15 — 20 лет со школы и память уже не та. Проблема именно в том, что вас не научили запоминать!

Ребенок в школе не имеет технологий обучения и запоминания, не знает, как структурировать информацию. А ведь основная задача образования — научить ребенка учиться самостоятельно, дать ему инструменты, которыми он сможет пользоваться всю жизнь. Еще Альберт Эйнштейн говорил: «Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто».

— А как же репетиторы? Утверждают, что их помощь весьма эффективна…

— Да, это вариант. Главное, чтобы репетитор учил ребенка именно тому, как правильно учиться, а не был просто помощником в выполнении домашних заданий. Я могу взять, к примеру, посредственного ученика 6-го класса и за две недели занятий (по два часа в будни) пройти с ним, скажем, биологию за 7-й класс. При этом ребенок сдаст экзамен лучше, чем 95 процентов семиклассников. При этом из 20 часов обучения 10 — 12 уйдут не на биологию, а на освоение технологии обучения. Результаты потрясающие. При этом я не обладаю уникальными педагогическими способностями, просто у меня есть система.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД — ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

— Вы будуте описывать эту систему в книге, как сделали со скорочтением?

— Да, я уже написал книгу «Развитие памяти у детей. Как научить ребенка запоминать легко и надолго». Сейчас она находится в печати, предварительные заказы от магазинов уже превышают заявки на книгу по скорочтению. В продаже книга появится 1 декабря.

Первый тираж книги раскуплен магазинами еще до выхода

— Направление скорочтения продолжает развиваться? Есть что-то новое в этой линейке обучения?

— Да. Книга «Скорочтение для детей. Как научить ребенка правильно читать и понимать прочитанное?» номинирована на премию «Золотой медвежонок» как лучшее учебное пособие. Эта главная премия товаров для детей России, и для меня большая честь быть представленным на нее. Продажи этой книги бьют все рекорды, а мне на почту ежедневно приходят десятки писем от родителей, живущих там, где нет наших школ. Специально для них я разработал систему, по которой заниматься удобнее, чем по книге.

Полная система обучения детей скорочтению. В продаже с 1 октября в книжных магазинах страны

— Не опасаетесь, что люди, читая ваши книги, перестанут ходить на тренинги?

— Нет. Если бы можно было по учебникам достигать тех же результатов, что и вживую, все спортсмены занимались бы по книгам, а все образование давно бы стало дистанционным. Кстати, моя система прошла экспертный совет и рекомендована как эффективное средство обучения. Лестно, что даже традиционные институты образования понимают всю ценность новых технологий.

— Расскажите подробнее о том, как проходят тренинги…

— Тренинг состоит из трех основных блоков, всего — 12 занятий. Первый блок — тренировка систем восприятия: слуха, кинестезии, обоняния, осязания, зрения. У большинства ребят они находятся в атрофированном состоянии. Второй блок — конкретные технологии запоминания всего, что нужно школьнику: дат, событий, формул, названий, определений. Третий блок — работа с текстами. Это самое важное, ведь любой родитель понимает, что умение ухватывать главное, пересказывать и понимать суть любого предмета — 90 процентов успеха в обучении. Представьте, какое грандиозное преимущество получит ребенок, который может за 10 — 15 минут разобрать параграф, а за пару дней — целый учебник! Учитывайте, что это навык, который останется с человеком на всю жизнь. При этом, если ребенок уже владеет скорочтением, эффективность обучения выше.

— На какой возраст рассчитана система?

— Возраст участников — 9 — 12 и 13 — 17 лет.

— Когда стартует тренинг?

— Он начинается с 28 сентября. При этом на обучение мы возьмем только 25 ребят: пригласить больше не имеем возможности. Естественно, предпочтение отдаем нашим клиентам, уже прошедшим скорочтение. Следующий запуск состоится не ранее ноября.

— Как попасть на тренинг?

— Необходимо записаться и пройти собеседование по телефону 239-22-91 либо оставить заявку на сайте turboread.ru.

Естественно, как и всегда, мы даем гарантию результата, и если в течение первых 4-х занятий вы не видите результатов, то можете уйти, забрав деньги

Если у ребенка плохая память…

Как облегчить жизнь нашим детям, превратить учение в удовольствие?

В детстве я несколько раз перечитывала роман Вениамина Каверина «Два капитана». Главный герой, Александр Григорьев, обладал удивительной памятью: на слух он запоминал целые страницы текста. При этом ему достаточно было только одного прослушивания, чтобы запомнить информацию на всю жизнь.

Я откровенно завидовала этому мальчику, когда мучилась со школьными изложениями, когда не могла запомнить непонятные стихотворные строки, когда учила термины по биологии.

Зато у меня была прекрасная память на иностранные слова, я стала учителем английского языка. И теперь я верю своим ученикам, когда они говорят: «Я правда учил весь вечер, но так и не запомнил вашу лексику!» Да, дело тут не в лени, а в плохой памяти.

Читать еще:  Пасха 16 апреля

Как же облегчить жизнь нашим детям, превратить учение в удовольствие? Предлагаю обсудить это в нашей статье.

А что такое память?

Память – это психический познавательный процесс, который позволяет нам запечатлеть информацию, запомнить ее, сохранить, затем узнать ее и воспроизвести. Всего пять этапов, но если какой-то из них не сработал должным образом, рушится вся цепочка и воспроизведение нарушается. Процесс напоминает игру в «Сломанный телефон»: один из говорящих неправильно прошептал слово, другой не расслышал, третий произнес не то.

Память тесно связана с другими познавательными процессами. Чтобы запечатлеть информацию, нужно внимание, чтобы запомнить – воображение и мышление, чтобы воспроизвести – речь. Вот почему в раннем детстве нужно развивать у малышей все эти инструменты, вместо того, чтобы усваивать с ними программу 1 класса.

Как заставить память работать

Совет 1 – выспаться!

Да, да, срочно укладывайте ваше чадо спать и книжку со стихотворением не забудьте под подушку положить. Сон нужен не только, чтобы восстановить силы после трудного дня.

На самом деле, когда мы спим, в мозге проходят сложные биохимические процессы. Наша память не спит, а репетирует, повторяет ту информацию, которую мы получили за день.

Если мы сократим количество времени на сон, то память просто не успеет «отрепетировать», а на утро мозг сыграет свою роль не очень удачно. Вот чем объясняется наша рассеянность, беспамятство после хронических недосыпаний.

А книжка под подушку срабатывает хорошо, потому что вы перед сном читаете то, что хотите запомнить, даете установку вашей памяти повторить во сне необходимый материал.

Совет 2 – удивиться!

Память напрямую связана с эмоциями, мы на всю жизнь запоминаем то, нас когда-то потрясло. Ребенка нужно заинтересовать новыми знаниями, удивить, и тогда он придет из школы и вам расскажет о своем открытии.

Вот почему малыши запоминают за свои первые 3-4 года огромный пласт информации (осваивают сложную грамматику языка, причинно-следственные связи между предметами и явлениями) – их удивляет буквально все!

Совет 3 – работайте с ассоциациями!

Подключаем мышление и воображение, ищем ассоциации, сходства и различия запоминаемых предметов.

Чтобы запомнить иностранные слова, я советую своим ученикам послушать слово и подумать, что оно ему напоминает по звучанию. Одна моя ученица запомнила слово August (август) только потому, что оно напоминало ей «огурец».

Ассоциативную память можно развивать в игровых упражнениях:

  • попросите ребенка представить, что поет теплое солнышко, как выглядит фантастическая птица, как пахнет тропический лес и т.д.
  • называйте парами разные слова, а ребенок должен придумать между ними ассоциативные связи;
  • попросите оживить неодушевленный предмет и придумать историю, сказку о нем. Это научит не только создавать ассоциации, но и выстраивать причинно-следственные связи между ними, способствовать развитию мышления и речи;
  • дайте ребенку задание раскрасить запоминаемый предмет, сильно увеличить его или, напротив, уменьшить;
  • чтобы запомнить параграф по истории, посоветуйте ребенку представить себя на месте событий, ощутить все до запахов, цветов, температуры воздуха и т.д.;
  • пусть воспитанник представит и расположит запоминаемые предметы в своей комнате. Чтобы воспроизвести информацию, достаточно будет вспомнить свою комнату.

Совет 4 – рисуйте!

Не можете выучить стихотворение, воспользуйтесь зрительной памятью – нарисуйте каждую строчку стихотворения. Глядя на схематические наброски, воспроизводите стихотворение.

Совет 5 – объясняйте!

Ребенок, как и взрослый, не может запомнить то, что ему непонятно. Он, конечно, может воспользоваться механической памятью, зазубрить. Но как только он получит оценку, выученный материал забудется (это и есть кратковременная память). Поэтому помогите ребенку, объясните доступно сложный материал, или прибегните к помощи учителя.

Совет 6 – ищите связь с жизнью!

Мы легко запоминаем то, что нам пригодится в будущем или уже связано с жизнью. Когда мои ученики отказываются учить английский язык, объясняя тем, что в Британию все-равно не поедут, я мотивирую их тем, что здорово было бы понимать смысл иностранных песен, общаться по скайпу со сверстниками из других стран и переводить самим названия компьютерных игр. Предстоящий обязательный экзамен тоже, кстати, мотивирует.

Совет 7 – давайте установку на внимание!

С желанием ли ваш ребенок принимается учить правила? Если нет, то и внимание его не работает, не готово пройти первый этап запечатления. Можно придумать искусственную установку или ритуал.

К примеру, скажите воспитаннику, что глубокий вдох перед заучиванием помогает запомнить информацию быстрее. Делая вдох, ребенок уже будет сосредоточен на работе.

Совет 8 – прочь депрессию!

Доказано, что, когда человек чем-то расстроен, все процессы в головном мозге притормаживаются, в том числе и память. Поэтому, не ругайте сына или дочь за неуспехи в школе, отпустите ситуацию на время и помогите ребенку с оптимизмом приняться за новый материал.

Конечно, существует много методик и упражнений на развитие памяти. Но не забывайте, что все познавательные процессы взаимосвязаны, нельзя тренировать каждый отдельно. Вот почему выполняйте простые и знакомые действия с ребенком: учите песни и стихи, пересказывайте сказки, придумывайте им продолжение, рисуйте, играйте и т.д.

Хорошо развитая память станет залогом успешной учебы ребенка, здоровой психики и сэкономит много времени и сил.

Как запоминать прочитанное с первого раза? Хитрости, которые помогут быстро усваивать материал

Наверняка, у тебя была такая ситуация: прочитал параграф, закрыл учебник и осознал, что ничего не помнишь. Мозг как будто вышел попить кофе, пока ты напрягался и читал. Что ж, давай разберёмся, почему так случилось. Адукар собрал хитрости, которые помогут тебе запоминать прочитанное с первого раза.

Создай правильную атмосферу для чтения

Если хочешь прочно закрепить теорию, забудь совет «учись всегда и везде». Чтобы учебный материал с первого раза отпечатался у тебя в голове, нужна спокойная обстановка и внутренний дзен — тебя ничего не должно отвлекать. Только ты, учебник и тяга к знаниям.

Самое удачное время для чтения сложных параграфов — утро. За ночь твой мозг очистился, набрался сил, и готов впитывать сложную информацию. К вечеру он, как и весь твой организм, сильно устанет и не захочет запоминать прочитанное с первого раза.

Отучись жевать и читать одновременно (если у тебя есть такая вредная привычка), ведь так твой мозг отвлекается на переваривание пищи. Вкусняшки оставь исключительно для фото в Instagram

Думаем, ты уже догадываешься, что самое неудачное место для чтения — это твоя кровать. Да, на ней уютно поваляться с учебником, но так ты не сможешь настроиться на серьёзную учёбу. Эффективнее будет читать за письменным столом. И лучше не в пижаме: у твоего тела другие ассоциации с этим предметом одежды.

Учись читать правильно и быстро

Ты уже сел за учебник и приготовился читать. Но как делать это правильно, чтобы прочитанное запомнилось с первого раза? Используй приёмы скорочтения, они помогут тебе читать быстрее, не теряя при этом суть прочитанного. Чем быстрее ты читаешь, тем лучше усваивается информация

Читать еще:  Когда была пасха в 1929 году

Не возвращайся к тому, что уже прочитал. Если во время первого чтения ты что-то пропустил или не усвоил, не бросайся перечитывать отдельные абзацы заново. Ты успеешь позже пересмотреть весь текст. Пока ты читаешь, твои глаза должны бежать только вперёд.

Читай про себя. Не проговаривай текст вслух, учись читать без артикуляции. Задействуй только своё зрение и мозг.

Учись читать «по диагонали». Ты наверняка замечал, что узкие колонки текста можно читать только вертикальным движением глаз. Совершенствуя свои зрительные навыки, можно научиться видеть весь текст абзаца или целой страницы. И даже не читая его от начала до конца, выделять основную информацию. В интернете ты найдёшь специальные упражнения по скорочтению, которые помогут тебе расширить поле зрения.

Сконцентрируйся на числе в центре и постарайся увидеть числа слева и справа. Последние строчки даются с трудом? Тебе ещё есть куда расширять своё поле зрения

Визуализируй прочитанное

Когда мы читаем текст, то неосознанно соотносим прочитанное с нашим опытом. В итоге у нас в голове возникают зрительные образы, появляются ассоциации. Развивай и запоминай их, они помогут тебе восстановить содержание прочитанного.

Придумывай яркие ассоциации. Возможно, событие из истории совпадает по дате с днём рождения кого-то из твоих друзей, или же у тебя есть весёлый случай, связанный с каким-то понятием из физики или биологии. Ассоциации, которые вызывают эмоции, помогают нашей памяти работать. Используй этот лайфхак.

Веди конспект. Схемы, таблицы, рисунки — мастхэв школьника и студента. Если после прочтения параграфа кратко его законспектировать , шансы на то, что информация быстро улетучится из твоей головы, значительно снизятся.

Обсуждай и пересказывай. Горячо обсудив с одноклассниками способы принятия Конституции, ты вряд ли забудешь их на ЦТ по обществоведению. А пересказав маме на кухне интересные факты из параграфа о земноводных, сам закрепишь эту тему по биологии. В общем, ты знаешь, что делать.

Тренируй память. И не забывай повторять прочитанное

Ничто не поможет так хорошо запоминать прочитанное с первого раза, как натренированная память. Чтобы прокачать её, используй онлайн-тренажёры (вроде wikium.ru), где можно решать задачки на развитие внимания и памяти. Отменная память — полезный навык, который пригодится тебе в учёбе, на работе и в целом по жизни. Читай, как прокачать память к экзаменам и ЦТ.

Если ты что-то забыл, не спеши открывать учебник. Постарайся вспомнить забытый факт без подглядывания

Согласно исследованиям учёных, через 6 дней мы помним только 20% от прочитанного. Поэтому без повторения никуда не деться. Советуем ознакомиться с «Кривой забывания» по Эббингаузу . Она наглядно пояснит процесс забывания и даст ответ на вопрос, как часто нужно повторять прочитанное, чтобы запомнить его на короткое или долгое время.

Напоследок расскажем про ещё один важный факт: если ты читаешь с удовольствием, процент запоминания становится выше!

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Telegram, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Как научить ребенка запоминать

Запомнить и спокойно, уверенно рассказать наизусть совершенно незнакомый текст – это успех в учебе. Это касается не только гуманитарных предметов, но также и точных наук. Эта статья расскажет, как научить ребенка запоминать тексты.

Сначала расслабиться

Если ребенку надо выучить большой текст, прежде всего ему необходимо расслабиться. Тяжело усваивать информацию, когда сосредоточиться не получается, мысли прыгают, а тревожность повышена.

На спокойную голову материал усваивается лучше. Поэтому не пренебрегайте этим пунктом.

Читать вслух

Научите ребенка при заучивании текста читать его вслух. Таким образом включается дополнительный канал восприятия — слуховой. И запомнить текст будет проще.

включить воображение

Каждый ребенок фантазер и выдумщик, воображение в таком возрасте развито прекрасно. Поэтому главная проблема ребенка таится в воображении. Когда школьник изучает текст, фантазия сразу подключает воображение, и к каждому слову прикрепляется образ.

Образы остаются в голове во время всего прочтения. Чем больше текст, тем больше образов создается в голове ребенка. В итоге все образы спутываются, и вся мысль текста теряется. Но родители могут с легкостью все исправить, используя метод, уже доказавший свою действенность.

Научите ребенка запоминать зрительные образы, возникающие при прочтении текста. Запомнить цепочку картинок легче, чем зазубрить слова.

Детям, которые умеют рисовать, можно предложить даже зарисовать эту цепочку образов. Хотя бы схематично. При необходимости восстановить текст в памяти будет проще сделать это по рисунку, хранящемуся в памяти.

упражнение для запоминания «Десять слов»

Существует такое упражнение как «десять слов». Оно учит ребенка выделять главную мысль в тексте:

Предложите ребенку прочесть любой короткий и простой рассказ. Это может быть «Колобок», «Красная шапочка», «Репка» и т.д. Неважно сколько ребенку лет. Такие задания можно давать и ученикам шестого- седьмого классов.

Теперь ученика нужно попросить пересказать рассказ в десяти словах. На первый взгляд задание кажется простым, но на самом деле это очень сложно выполнить.

Первое время ребенок будет использовать, слова паразиты, союзы, предлоги, и по правилам это будет засчитано как правильные полноценные слова, но после определенного количества попыток у него получится применять только полноценные слова, вследствие чего это будут существительные и как дополнение глаголы. Это и окажется той самой основой мысли автора.

В заключение ребенок должен будет пересказать рассказ достаточно подробно, и обязательно используя те выделенные десять слов. Благодаря этому у ребенка сформируется понимание главной мысли текста, и построится структура рассказа. А значит, его легче будет запомнить.

Составление плана

Предложите ребенку составить план текста, который необходимо выучить. Для этого надо разбить текст на смысловые фрагменты. Каждый фрагмент можно озаглавить или обозначить. План текста предложите записать и вначале держать перед глазами, пока он не отложится в памяти.

Работа над персонажами

Когда предыдущее упражнение уже не вызывает у ребенка никакого затруднения (после определенной тренировки), поэтому можно переходить к следующему. Оно поможет научить ребенка запоминать еще лучше.

Теперь работать с текстом ему будет намного проще и можно переходить к анализу главных героев. Для начала в тексте нужно выбрать главных героев. Обращать внимание нужно на то, что героями может быть, как люди, животные, так и неодушевленные предметы.

Ребенок должен сказать, кто или что выступает в главной роли. Далее ученика нужно спросить какую роль и какие действия выполняет каждый из персонажей, проговаривая это только глаголами. Чтобы ребенку было легче, можно подчеркивать нужные слова в тексте. И нужно учесть то, что одного занятия мало, для начала достаточно будет три или четыре занятия.

Это очень важно. Родитель, запомни!

Все упражнения лучше всего проводить в шуточной, игровой форме – это способствуют тому, что ребенок заинтересуется данным занятием, лучше будет воспринимать информацию и не будет уставать психологически.

Читать еще:  Какая завтра родительская суббота

Обязателен тот момент, что эффективнее для ребенка начинать занятия, когда он сам будет в хорошем расположении духа, когда его настроение будет отличным. Нужно учесть то, что поражения и неудачи расстраивают, поэтому ребенок в первое время может негативно отнестись к упражнениям. Но в дальнейшем ребенок сам увидит результат, и будет только рад продолжить заниматься. Кроме того, если вы умеете мотивировать ребенка, у вас все получится. А если не умеете — тоже не беда. Читайте об этом здесь: Правильная мотивация ребенка к учебе. Советы родителям.

Как научить ребенка запоминать легко и надолго?

Мальчишки и девчонки, прошедшие курс специального тренинга, получают огромное преимущество перед сверстниками

Проблемы с памятью являются основной проблемой современных школьников. Введение ГИА и ОГЭ продемонстрировало низкий уровень знаний и усвоения школьной программы детьми. Как научить ребенка впитывать знания вне зависимости от их объема и почему школьная система обучения не работает, рассказал психолог, автор трех десятков методик экспресс-обучения Шамиль Ахмадуллин.

Шамиль Ахмадуллин — основатель Школы скорочтения и развития памяти для детей. Автор книг по скорочтению и развитию памяти для детей

НАС НЕ УЧИЛИ ЗАПОМИНАТЬ

— Шамиль Тагирович, вы открываете новое направление — по тренировке памяти у детей. Как долго разрабатывали новую методику?

— Примерно два года (для сравнения: на разработку тренинга по скорочтению ушло чуть более шести месяцев), и лишь недавно закончил тестировать контрольную группу. Мы получили великолепные результаты, даже лучше, чем ожидали. В этом тренинге я собрал самые лучшие российские и мировые технологии обучения, соединил их с мнемотехническими приемами и создал свою систему. Далее мы провели колоссальную работу по апробации и тестированию этой ситемы.

— Почему вы думаете, что это тема актуальна?

— Система образования не учит детей впитывать знания. Взять, например, историю или географию. Кто из родителей сейчас сможет осмысленно рассказать что-нибудь о земной коре? А ведь это тема по географии 6-го класса, которую проходили почти целый год. Или за пару минут кто-то из взрослых сможет рассказать историю России — пройтись по основным событиям, начиная с Крещения Руси и заканчивая революцией 1917 года? Думаю, если вы не учились в вузе по этим направлениям или ваша работа непосредственно не связана с данными темами, вероятность этого крайне мала. Говорить о таких предметах, как физика и химия, вообще не стоит. И не надо оправдываться тем, что прошло 15 — 20 лет со школы и память уже не та. Проблема именно в том, что вас не научили запоминать!

Ребенок в школе не имеет технологий обучения и запоминания, не знает, как структурировать информацию. А ведь основная задача образования — научить ребенка учиться самостоятельно, дать ему инструменты, которыми он сможет пользоваться всю жизнь. Еще Альберт Эйнштейн говорил: «Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто».

— А как же репетиторы? Утверждают, что их помощь весьма эффективна…

— Да, это вариант. Главное, чтобы репетитор учил ребенка именно тому, как правильно учиться, а не был просто помощником в выполнении домашних заданий. Я могу взять, к примеру, посредственного ученика 6-го класса и за две недели занятий (по два часа в будни) пройти с ним, скажем, биологию за 7-й класс. При этом ребенок сдаст экзамен лучше, чем 95 процентов семиклассников. При этом из 20 часов обучения 10 — 12 уйдут не на биологию, а на освоение технологии обучения. Результаты потрясающие. При этом я не обладаю уникальными педагогическими способностями, просто у меня есть система.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД — ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

— Вы будуте описывать эту систему в книге, как сделали со скорочтением?

— Да, я уже написал книгу «Развитие памяти у детей. Как научить ребенка запоминать легко и надолго». Сейчас она находится в печати, предварительные заказы от магазинов уже превышают заявки на книгу по скорочтению. В продаже книга появится 1 декабря.

Первый тираж книги раскуплен магазинами еще до выхода

— Направление скорочтения продолжает развиваться? Есть что-то новое в этой линейке обучения?

— Да. Книга «Скорочтение для детей. Как научить ребенка правильно читать и понимать прочитанное?» номинирована на премию «Золотой медвежонок» как лучшее учебное пособие. Эта главная премия товаров для детей России, и для меня большая честь быть представленным на нее. Продажи этой книги бьют все рекорды, а мне на почту ежедневно приходят десятки писем от родителей, живущих там, где нет наших школ. Специально для них я разработал систему, по которой заниматься удобнее, чем по книге.

Полная система обучения детей скорочтению. В продаже с 1 октября в книжных магазинах страны

— Не опасаетесь, что люди, читая ваши книги, перестанут ходить на тренинги?

— Нет. Если бы можно было по учебникам достигать тех же результатов, что и вживую, все спортсмены занимались бы по книгам, а все образование давно бы стало дистанционным. Кстати, моя система прошла экспертный совет и рекомендована как эффективное средство обучения. Лестно, что даже традиционные институты образования понимают всю ценность новых технологий.

— Расскажите подробнее о том, как проходят тренинги…

— Тренинг состоит из трех основных блоков, всего — 12 занятий. Первый блок — тренировка систем восприятия: слуха, кинестезии, обоняния, осязания, зрения. У большинства ребят они находятся в атрофированном состоянии. Второй блок — конкретные технологии запоминания всего, что нужно школьнику: дат, событий, формул, названий, определений. Третий блок — работа с текстами. Это самое важное, ведь любой родитель понимает, что умение ухватывать главное, пересказывать и понимать суть любого предмета — 90 процентов успеха в обучении. Представьте, какое грандиозное преимущество получит ребенок, который может за 10 — 15 минут разобрать параграф, а за пару дней — целый учебник! Учитывайте, что это навык, который останется с человеком на всю жизнь. При этом, если ребенок уже владеет скорочтением, эффективность обучения выше.

— На какой возраст рассчитана система?

— Возраст участников — 9 — 12 и 13 — 17 лет.

— Когда стартует тренинг?

— Он начинается с 28 сентября. При этом на обучение мы возьмем только 25 ребят: пригласить больше не имеем возможности. Естественно, предпочтение отдаем нашим клиентам, уже прошедшим скорочтение. Следующий запуск состоится не ранее ноября.

— Как попасть на тренинг?

— Необходимо записаться и пройти собеседование по телефону 239-22-91 либо оставить заявку на сайте turboread.ru.

Естественно, как и всегда, мы даем гарантию результата, и если в течение первых 4-х занятий вы не видите результатов, то можете уйти, забрав деньги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector