Как научить ребенка запоминать текст

Как научить ребенка запоминать

Запомнить и спокойно, уверенно рассказать наизусть совершенно незнакомый текст – это успех в учебе. Это касается не только гуманитарных предметов, но также и точных наук. Эта статья расскажет, как научить ребенка запоминать тексты.

Сначала расслабиться

Если ребенку надо выучить большой текст, прежде всего ему необходимо расслабиться. Тяжело усваивать информацию, когда сосредоточиться не получается, мысли прыгают, а тревожность повышена.

На спокойную голову материал усваивается лучше. Поэтому не пренебрегайте этим пунктом.

Читать вслух

Научите ребенка при заучивании текста читать его вслух. Таким образом включается дополнительный канал восприятия — слуховой. И запомнить текст будет проще.

включить воображение

Каждый ребенок фантазер и выдумщик, воображение в таком возрасте развито прекрасно. Поэтому главная проблема ребенка таится в воображении. Когда школьник изучает текст, фантазия сразу подключает воображение, и к каждому слову прикрепляется образ.

Образы остаются в голове во время всего прочтения. Чем больше текст, тем больше образов создается в голове ребенка. В итоге все образы спутываются, и вся мысль текста теряется. Но родители могут с легкостью все исправить, используя метод, уже доказавший свою действенность.

Научите ребенка запоминать зрительные образы, возникающие при прочтении текста. Запомнить цепочку картинок легче, чем зазубрить слова.

Детям, которые умеют рисовать, можно предложить даже зарисовать эту цепочку образов. Хотя бы схематично. При необходимости восстановить текст в памяти будет проще сделать это по рисунку, хранящемуся в памяти.

упражнение для запоминания «Десять слов»

Существует такое упражнение как «десять слов». Оно учит ребенка выделять главную мысль в тексте:

Предложите ребенку прочесть любой короткий и простой рассказ. Это может быть «Колобок», «Красная шапочка», «Репка» и т.д. Неважно сколько ребенку лет. Такие задания можно давать и ученикам шестого- седьмого классов.

Теперь ученика нужно попросить пересказать рассказ в десяти словах. На первый взгляд задание кажется простым, но на самом деле это очень сложно выполнить.

Первое время ребенок будет использовать, слова паразиты, союзы, предлоги, и по правилам это будет засчитано как правильные полноценные слова, но после определенного количества попыток у него получится применять только полноценные слова, вследствие чего это будут существительные и как дополнение глаголы. Это и окажется той самой основой мысли автора.

В заключение ребенок должен будет пересказать рассказ достаточно подробно, и обязательно используя те выделенные десять слов. Благодаря этому у ребенка сформируется понимание главной мысли текста, и построится структура рассказа. А значит, его легче будет запомнить.

Составление плана

Предложите ребенку составить план текста, который необходимо выучить. Для этого надо разбить текст на смысловые фрагменты. Каждый фрагмент можно озаглавить или обозначить. План текста предложите записать и вначале держать перед глазами, пока он не отложится в памяти.

Работа над персонажами

Когда предыдущее упражнение уже не вызывает у ребенка никакого затруднения (после определенной тренировки), поэтому можно переходить к следующему. Оно поможет научить ребенка запоминать еще лучше.

Теперь работать с текстом ему будет намного проще и можно переходить к анализу главных героев. Для начала в тексте нужно выбрать главных героев. Обращать внимание нужно на то, что героями может быть, как люди, животные, так и неодушевленные предметы.

Ребенок должен сказать, кто или что выступает в главной роли. Далее ученика нужно спросить какую роль и какие действия выполняет каждый из персонажей, проговаривая это только глаголами. Чтобы ребенку было легче, можно подчеркивать нужные слова в тексте. И нужно учесть то, что одного занятия мало, для начала достаточно будет три или четыре занятия.

Это очень важно. Родитель, запомни!

Все упражнения лучше всего проводить в шуточной, игровой форме – это способствуют тому, что ребенок заинтересуется данным занятием, лучше будет воспринимать информацию и не будет уставать психологически.

Обязателен тот момент, что эффективнее для ребенка начинать занятия, когда он сам будет в хорошем расположении духа, когда его настроение будет отличным. Нужно учесть то, что поражения и неудачи расстраивают, поэтому ребенок в первое время может негативно отнестись к упражнениям. Но в дальнейшем ребенок сам увидит результат, и будет только рад продолжить заниматься. Кроме того, если вы умеете мотивировать ребенка, у вас все получится. А если не умеете — тоже не беда. Читайте об этом здесь: Правильная мотивация ребенка к учебе. Советы родителям.

Как научить ребенка запоминать.

Учиться тоже нужно уметь

Нередко ребенок приходит в первый класс довольно оптимистически настроенным. Он верит в себя и ожидает, что станет отличником. Но все оказывается не так легко, не все получается. «Как же так? Неужели я не настолько хорош?» — думает ребенок. Те же вопросы задают себе и родители. Ведь до первого класса все было замечательно. Ребенок мог и читать, и писать, и хорошо рассуждал. А теперь слова — школа и стресс — стали почти синонимами. Почему?

С давних времен учеников делили на способных и отстающих. Насчет последних полагали, что либо такой ученик ленив, либо у него не хватает ума. Педагоги видели из этого положения единственный выход: ученика надо заставить учиться . Как именно? Все в основном сводилось к усилению учебной нагрузки и наказаниям. В XX веке было установлено, что дети могут отставать в учебе не только из-за нерадивости и нехватки способностей. Большинство детей не имеет навыка учебы. У них нет опыта того, как в голове можно организовывать материал, и нет алгоритмов запоминания. Со временем они появятся, но до этого времени еще придется ждать и ждать, учиться и учиться.

Запомнить сейчас или выучить на потом?

Как известно, существует два основных вида памяти — краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная память требуется только для того, чтобы ориентироваться в текущих событиях. Когда мы приходим домой, то можем пока поставить сумку рядом с порогом, чтобы снять верхнюю одежду и обувь. После переодевания человек точно помнит, где сумка, и переставляет ее на нужное место.

Но помнить до конца жизни информацию о местоположении сумки нет никакого смысла. Поэтому уже через несколько часов мозг избавляется от лишнего груза. Чаще всего забывается даже сам факт, что сумку куда-то ставили.

Другое дело — важные дела и информация. Их нужно постоянно держать в надежном месте. И это место — долгосрочная память.

Читать еще:  Как правильно сделать гнездо для цесарок

Основная проблема с запоминанием происходит из-за незнания особенностей работы этих двух видов памяти. Краткосрочная память имеет небольшой объем. Например, за один раз человек может запомнить всего 7–9 цифр или слов.

Но даже эта информация не полностью переходит в долгосрочную память. Если по прошествии некоторого времени человека попросить припомнить те цифры или слова, которые он недавно запоминал, он сможет назвать всего 3-4. И не факт, что даже эти 3-4 объекта перейдут в долгосрочную память.

В долгосрочной памяти не хранится все подряд. Мозг сохраняет только то, что счел главным, а детали может выкинуть как несущественные. Для долгосрочной памяти главное — «скелет», а «мышцы»-подробности она может нарастить при необходимости. Но только если у нее есть на это время.

Но и это еще не все! Мало положить в долгосрочную память, нужно еще оттуда и достать. И тут снова могут быть проблемы. Память не отдает все сразу, а только по частям, и то не всегда полностью. При быстром ее наполнении без возможности все переварить она может выдать только 30 % из своих запасов.

Как упорядочить архивы памяти

Представьте себе, что вы работник архива. Вам необходимо перенести на хранение документы. У вас небольшой кабинет, где вы работаете. И вдруг вам начинают с неистовой силой приносить и приносить материалы. Ваш кабинет наполняется бумагами до потолка. Что вы скажете? Наверное, вы закричите: «Стоп! Я не могу так работать, мне повернуться негде! Я не могу обработать ни одной бумаги! Давайте-ка вынесите все лишнее и подавайте ваши документами небольшими партиями».

С памятью тоже самое. Если вы будете пихать в область краткосрочной памяти все без разбора, то она просто начнет все выбрасывать. Пропускная способность в «архив» значительно снизится. Да и из архива мало что будет выходить при такой запарке.

Для того чтобы «архив» работал нормально, необходимо организовать правильную и последовательную поставку информации. Затем дать возможность нашему внутреннему архивариусу поработать. Как это сделать? Обеспечьте «правильную поставку информации в архив».

1. Задайте формат доставки. Прежде чем начать что-то доставлять и раскладывать, в архиве надо разметить место, где все это будет лежать. Для этого, прежде чем читать текст, стоит прочитать заголовки, посмотреть картинки, прочитать подписи под картинками. По этой информации будет уже приблизительно ясно, о чем пойдет речь и в какой отдел памяти его лучше отнести, сколько нужно будет «полок» для разделов.

2. Уточните содержание. Ребенок должен прочитать текст один раз и тут же рассказать своими словами, о чем там говорится. Это позволит создать более точные границы для того материала, который надо запомнить. Не важно, что ребенок скажет не все или не совсем точно. Особой точности не требуется, да и если он факты будет вспоминать не по порядку — не беда. Единственное, можно поправить ребенка с тем, чтобы правильнее выделить основную идею текста.

Так мы положили первую порцию информации в краткосрочную память. Теперь можно дать ребенку немного отвлечься на что-то другое, не связанное с прочитанной темой. В это время краткосрочная память начнет постепенно пропускать информацию в хранилища.

3. Разложить по кусочкам. Теперь, когда известно, о чем текст, можно прочитать его более внимательно и разложить на части то, что происходит. Что случилось сначала, что потом? Если текст про зиму, то какие признаки зимы описывает автор?

4. Воспользоваться ментальной картой. Это довольно простой метод — информацию представляют в виде схемы алгоритма, который помогает затем быстро вспомнить все содержание. Мозг сам по себе при запоминании создает такие алгоритмы, но можно ему в этом помочь.

Карту рисуют в виде «дерева». В его основании лежит тема, а от нее отходят «ветви». Что описывается в тексте про зиму? Погода — природа — люди. Что о погоде? Снег — иней — метели — мороз. Что о природе? Реки замерзли, медведи заснули, зайцы поменяли цвет. Что о людях? Оделись тепло — занимаются зимними видами спорта — готовятся к Новому году.

После создания ментальной карты снова стоит отключиться и отдохнуть минут 15. Можно просто дать ребенку подвигаться, можно дать время положить в портфель вещи для следующего дня, а можно начать делать какой-то другой урок, который ребенку нравится или не сильно напрягает.

5. Проверить усвоенное. Теперь, когда мы все разложили по полочкам, остается только один шаг. Попробовать, как информация будет извлекаться из хранилищ. Для этого ребенка нужно протестировать. Не надо устраивать экзаменационную процедуру, просто задайте несколько ключевых вопросов по пройденной теме. Сделайте упор на то, что ребенку не очень хорошо запомнилось. Если есть какие-то заминки, то нужно это место еще раз проговорить. А через 1,5–2 часа еще раз пройтись по теме.

Это лишь одна из многих методик, которые помогут вашему ученику лучше справляться с заданием. Не стоит ждать, что ребенок схватит алгоритм на лету. Поначалу ментальные карты придется чертить вам, чтобы ваш школьник ухватил суть. Но с каждым разом его нужно все больше привлекать к построению карт, чтобы через какое-то время он начал делать это сам.

Вся процедура может казаться довольно долгой, но на самом деле она значительно экономит время в целом, за счет того, что память начинает работать более эффективно.

Как научить ребенка запоминать стихи?

Когда-то знаменитый японский ученый, который был знатоком детской души, произнес следующие слова : «стихи для запоминания должны воспитывать в ребенке благородные чувства, они должны быть изысканными, красивыми и заслуживающими того, чтобы их помнить, и в то же время должны нравиться самому ребенку».

И, конечно же, он был прав. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, воспитывает культуру речи. Поэзия очень хорошо развивает в ребенке эстетические, нравственные и эмоциональные качества, закладывает в ребенка смысл, и отвлекает от плохих мыслей.

Для того, чтобы как можно раньше начать формировать у вашего чада такие полезные качества, необходимо еще до школы заниматься с ребенком, учить стихотворения, которые будут актуальны и понятны для его возраста. Однако, важно не просто заучивать стихи, и заставлять ребенка пересказывать их вам вслух, но и научить его самостоятельно и быстро запоминать стихи любого объема. Тем более, что школьная программа предполагает постоянное заучивание стихов целого ряда авторов.

Читать еще:  9 дней можно поминать позже

Часто родители школьников жалуются на то, что их ребенок отказывается учить стихи, плачет, и заверяет их, что не может ничего запомнить. Не нужно расстраиваться и ругать ребенка. Таким поведением вы, скорее всего только испортите себе и ребенку настроение, и снизите у него мотивацию на запоминание стихов. Гораздо полезнее будет пойти другим, более эффективным путем, о котором поведает наша методика для быстрого и легкого запоминания стихов любой сложности. Все что от вас потребуется – терпение, фантазия, листок бумаги, карандаш, и, конечно же, ваш позитивный настрой. Суть методики для запоминания стихов Предлагаемая нами методика очень хорошо себя зарекомендовала и имеет высокую эффективность при работе с детьми. Она основывается на том, что мозг человека гораздо проще «опирается» на образы, и именно по ним запомнить слова, фразы и даже цифры, которые до этого запоминались с большим трудом. Другими словами, если ребенку сложно запомнить строки стихотворения, то с нарисованными к нему образными картинками — эффективность запоминания увеличивается на порядок. Описание методики

1. Берем заданное на самостоятельное изучение стихотворение.

2. Разбиваем стихотворение для удобства на блоки по две или четыре строчки для облегчения запоминания. И рисуем возникшие образы на листе бумаги на каждый блок стихотворения. Для выполнения этой задачи можно нарисовать табличку для картинок, можно просто размещать их в столбик или строчку. Все зависит от того, как вам удобнее.

3. Читаем заданное стихотворение, и для каждого блока рисуем ассоциативный образ, который пришел в голову. Конечно же, лучше, если эти картинки будет придумывать и рисовать сам ребенок, но вы тоже можете принять участие в процессе, и помочь в выборе образа. Стоит заметить, что чем проще будет рисунок, тем проще его будет запомнить и нарисовать, поэтому не стоит рисовать целые сюжеты, а ограничиться зарисовкой простой и понятной картинки.

4. После этого, попросите ребенка рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть нарисованные картинки.

5. Заключительный этап – рассказ стихотворения ребенком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов. Для примера, рассмотрим небольшой отрывок из стихотворения С. Маршака:

В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик.
Заготовлены дрова
На зиму для печек.

Для того, чтобы лучше запомнить этот кусочек стихотворения, разбиваем его на отдельные блоки. Берем лист бумаги, ручку, и рисуем то, с чем у нас ассоциируется та или иная строка стиха.

Предположим, что на первый блок «в октябре, в октябре, чистый дождик на дворе», ребенок нарисует капельки дождя.

Такой простой образ сразу напомнит дошкольнику двустишье из стиха, и не позволит забыть нужный блок.

На двустишье «на лугах мертва трава, замолчал кузнечик», ребенок также может нарисовать то, что ему это напомнило. И, так как речь идет о траве и кузнечике, для ребенка будет уместным нарисовать простую травку и кузнечика, увидев которые, он сразу проассоциирует с этой строчкой стихотворения.

Аналогичные действия нужно проделать и с блоком «заготовлены дрова на зиму для печек». Пример рисунков–образов:

В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

На зиму для печек.

Однако, ни в коем случае нельзя навязывать ребенку ту ассоциацию и тот образ, которые ребенку абсолютно не понятны. Пусть продумает свой образ, привяжет его к строчке из стиха, прочтет этот блок вслух.

С помощью приведенной методики, и вашего настроя на позитивный результат, ваш ребенок сможет не только развиваться посредством запоминания стихов, но и получать от этого огромное удовольствие. Вы позволите ребенку проявить фантазию, поможете существенно сократить время на заучивание стихотворений в будущем, и, кроме этого, разовьете творческие способности ребенка. Заключение.

У разведчиков отменная память. Почему? Потому что в процессе постоянной работы и тренировок они регулярно используют данную методику развития ассоциативно–образной памяти. Поверьте, стоит попробовать помочь Вашему ребенку стать лучше, умнее, ускорить весь процесс его общего развития…

Как научить ребёнка читать и понимать текст: 10 эффективных советов

Нередко педагоги начальных классов встречаются с тем, что ребёнок читает очень хорошо для своего возраста: уверенно, грамотно, выразительно, быстро, — но при этом практически, а то и совершенно не понимает, что прочитал.

Такие случаи свидетельствуют: не все родители в полной мере осознают, что чтение — это не просто механическое преобразование увиденных букв в произносимые звуки. Чтение — это способность принимать, обрабатывать, сохранять и воспроизводить информацию, предоставленную в письменном/печатном виде.

  • Как научить ребёнка понимать текст?
  • Как развивать не только техническую, но и смысловую составляющую чтения?

Совет 1. Не форсируйте события

Всему своё время! Учить чтению ребёнка, который к этому занятию не готов ни физиологически, ни психологически, — занятие неблагодарное и бесполезное. Понять, что время «Ч» настало, поможет небольшой тест-опросник. Научить читать в 3 года можно, но нужно ли? А вот в возрасте 6–7 лет уже стоит уделить этому вопросу больше внимания. И если ближе к школе малыш всё ещё не изъявляет желания читать и понимать тексты, пора озадачиться, что мы делаем недостаточно хорошо.

Совет 2. Развивайте внимание ребёнка

Чтобы осмысленно читать даже самые простые, адаптированные для юных книгочеев тексты, требуются собранность и сосредоточенность. Концентрация внимания развивается по мере взросления и при активной тренировке с использованием специальных игр и упражнений.

Совет 3. Скорость вторична

Техника чтения, бесспорно, важна, но осмысленность этого процесса гораздо важнее. С самых первых слов, прочитанных ребёнком самостоятельно, строго следите, чтобы малыш понимал, что произносит. Работать над скорочтением нужно не в ущерб смысловому восприятию текстов.

Совет 4. Тщательно выбирайте книги для самостоятельного чтения

Когда ребёнок начинает читать самостоятельно, очень важно правильно выбирать для него первые книги. Они должны быть интересными для малыша, написанными простым, доступным языком, иметь красочные иллюстрации и крупный, удобочитаемый шрифт. Развивать навык чтения у самых маленьких очень удобно с помощью нашего авторского тренажёра.

Совет 5. Упрощайте задачу

Чтобы правильно читать тексты, ребёнок должен знать и помнить все буквы, правильно складывать их в слоги, верно расставлять ударение и интонировать. При этом необходимо игнорировать любые отвлекающие от занятия раздражающие факторы и внимательно следить за строками текста. Очень много задач для одного маленького читателя. Упрощайте всё, что получается упростить. Сведите к минимуму отвлекающий звуковой фон, создайте комфортную обстановку, дайте малышу указку, чтобы следить за строчками было легче.

Читать еще:  Когда паска в этом году

Совет 6. Введите чтение в повседневную жизнь

Пишите ребёнку маленькие записочки, осмысленное чтение которых сделает его повседневную жизнь ярче и интереснее. Например, вы можете писать, где припрятали послеобеденный гостинец или куда планируете отправиться на прогулку. Оставьте под магнитом на холодильнике признание в любви к своей семье или откройте тайну, где юного следопыта ждёт сокровище-сюрприз.

Совет 7. Предлагайте комиксы

Небольшой текст, являющийся, по сути, пояснением к картинке, приучает читать и понимать прочитанное. Можно предложить ребёнку комиксы, достать с антресолей диафильмы или сделать интересную презентацию на компьютере. Особенно интересно для ребёнка читать истории с хорошо знакомыми героями. Отличная идея, к примеру, — создание комиксов про жизнь вашей семьи.

Совет 8. Работайте над словарным запасом

Чем больше слов знает ребёнок, тем больше он понимает при чтении. Расширяйте словарный запас малыша, заполняя свободное время словесными играми, читая ему вслух или вместе разбирая тексты, которые карапуз читает самостоятельно. Не допускайте ситуации, при которой кроха будет читать непонятные слова, не пытаясь разобраться с их значением.

Совет 9. Задавайте вопросы по тексту

Вопросы по тексту — самый простой способ выяснить, понимает ли ребёнок, что читает. К тому же они приучают малыша читать вдумчиво и пытливо. Когда карапуз читает вам вслух свои первые детские книги, периодически останавливайте его, чтобы уточнить содержание прочитанного фрагмента.

Совет 10. Учите выделять основную мысль и тему текста

В начальной школе ребятам будут часто предлагать небольшие тексты, которые нужно прочитать и озаглавить. Отнеситесь к подобным заданиям с должным вниманием. Умение подобрать заголовок верно — свидетельство того, что ребёнок понял, о чём прочитанный текст. Уже в дошкольном возрасте учите малыша выделять в тексте главное:

  • перечислить героев;
  • указать тему произведения;
  • выделить основную мысль.
Упражнения на развитие навыка чтения с пониманием
  1. Следить за взрослым: вы читаете текст с листочка, а ребёнок по копии такого же листка следит за прочитанным, передвигая указку по строчкам.
  2. Читать тексты с незнакомыми словами, используя толковый словарь для уточнения значений «новинок».
  3. Составить план к тексту.
  4. Найти в тексте ответ на поставленный вопрос.
  5. Читать тексты с пропущенными словами, вставляя вместо пропусков подходящие слова из предложенного списка.
  6. Расставить предложения по порядку так, чтобы получился связный рассказ.
  7. Нарисовать картинки, иллюстрирующие текст (создать свой комикс).
  8. Выбрать из предложенных картинок ту, что подходит к содержанию текста.
  9. Прочитать фрагмент текста и придумать его продолжение самостоятельно.
  10. Пересказать текст от лица одного из персонажей произведения.

Чтобы не хвататься за голову в школьные годы: «Почему наш ребёнок не может усвоить программный материал», — уже в годы дошкольного детства приучайте кроху читать с пониманием, осмысливая и анализируя тексты.

Пусть ваше родительство будет эффективным и счастливым!

Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:

Как помочь ребенку запоминать слова на английском?

Моя дочь Аня учится в третьем классе. Как и многие родители, я помогаю своему ребенку с домашним заданием.

На днях спрашиваю у дочери, что задали по английскому. Слышу в ответ: «Выучить слова». Открываем учебник, находим нужные слова. Прошу Аню посмотреть на картинки и назвать продукты питания. Затем она закрывает слова под картинками и называет продукты питания снова. Я заслуженно хвалю дочь: «Ты назвала все слова правильно. Молодец!», и мой ребенок расплывается в довольной улыбке. Она знает значение слов и правильно их произносит.

Переходим к написанию слов. А вот с этим сложнее. Во-первых, чтение букв и буквосочетаний дети только начали осваивать, и соотносить букву и звук им пока тяжело. Во-вторых, некоторые звуки на письме могут передаваться разными буквами. В-третьих, написание многих слов в английском языке не объясняется никакими правилами.

Как можно помочь ребенку запомнить написание слов? Предлагаю действовать по следующей проверенной схеме.

Шаг 1. Попросите сына/дочь посмотреть внимательно на слова, выбрать и подчеркнуть самые сложные. Сообщите ребенку, что он будет писать слова, не глядя в учебник. Перед этим ему нужно еще раз внимательно посмотреть на слова и «сфотографировать» их.

Шаг 2. Продиктуйте слова ребенку. При проверке подчеркните правильно написанные слова и похвалите ребенка.

Шаг 3. Попросите сына/дочь исправить свои ошибки. Ребенок сравнивает написание слов со словами в учебнике.

Шаг 4. Предложите ребенку побыть «учителем» и проверить, знаете ли вы или кто-то другой из членов семьи, как пишутся эти каверзные слова. Ребенок диктует слова, в которых он допустил ошибки, затем проверяет их написание, не глядя в учебник.

Шаг 5. Если ребенок затрудняется в исправлении некоторых слов, он подсматривает их в учебнике и прописывает каждое слово три раза.

Каждый шаг вынуждает ребенка обращать внимание на написание слов, что помогает их запомнить. Прописывание слов можно сделать еще интереснее, используя идеи ниже.

Идея 1. Спрятать слова в домики.

Предположим, ребенку нужно запомнить написание слов ice cream, sandwich, nut, lettuce. Взрослый рисует «домики», причем для каждого слова – отдельный домик (см. ниже). Сколько букв в слове, столько клеточек-«комнат» в домике. Для «высоких» букв – h, t, b, d и др. – нужны комнаты с высокими потолками. Ребенку необходимо спрятать слова (вписать их) в домики. Какое слово вы бы спрятали в первый домик?

Правильно, sandwich. Кстати, вы можете придумать целую историю про то, как злой и голодный монстр захотел съесть ice cream, sandwich, nut, lettuce, и попросить ребенка спрятать продукты, чтобы они не достались монстру.

Идея 2. Секретное послание.

Вы сообщаете ребенку, что слова tea, coffee, drink, water, eat – секретные слова, которые нужно замаскировать так, чтобы злые люди не смогли их прочитать. Для этого слова нужно вписать в таблицу по горизонтали или вертикали. Обязательно первый раз демонстрируете ребенку как.

Одна клетка – одна буква. После того, как вписаны все слова, пустые клетки заполняются любыми другими буквами. Затем ребенок передает вам письмо для расшифровки. Вооружитесь лупой и ищите слова.

t e a n y
j z c b h
q d o d g
o r f i w
u i f r a
s n e a t
a k e l e
v b n m r

Уверены, вы справились с этой непростой задачей!

t e a n y
j z c b h
q d o d g
o r f i w
u i f r a
s n e a t
a k e l e
v b n m r

Успехов вашему ребенку в изучении английского языка!

методист школы иностранных языков Streamline

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector