Канон пасхи ноты

Православные ноты

Последнее обновление страницы: 21.12.2012 18:41:08

На этой странице собраны ноты, которые в разное время были набраны для клиросных нужд и могут оказаться полезными для регентов и певчих. Как правило, подтекстовки к нотам сделаны на церковно-славянском языке шрифтами семейства Orthodox; для изображения номеров тактов и прочей вспомогательной информации используется шрифт AcademyC (в формате Type 1), который можно загрузить отсюда.

Осмогласие

Стихирные гласы:

В формате PDF: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

В формате Finale 2003: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

Воскресные ирмосы:

В формате PDF: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

В формате Finale 2003: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | одним архивом

Прокимен в Великий Пяток и Великую Субботу «Разделиша ризы Моя себе:» архиеп. Никанора:

упрощенный вариант в формате PDF (33 кб) и в формате Finale 98 (7 кб);

Опевы Страстных Евангелий в формате PDF (19 кб) — обыкновенные.

Припевы на паремиях в Великую Субботу в формате PDF (31 кб) — обыкновенные. Особенностью второй паремии является то, что в некоторых местах текст, который нужно петь, отличается от остальных строк — что своей неожиданностью может поставить певчих в полное замешательство.

Канон «Волною морскою» , поемый на утрени в Великую Субботу и на Пасхальной полунощнице в формате PDF (148 кб) и в формате Encore 4.0 (22 кб). Выложен в виде «как есть».

Канон Пасхи , один из вариантов обиходного распева в формате PDF (82 кб) и в формате Encore 4.0 (17 кб). Выложен в виде «как есть».

Стихиры Пасхи , один из вариантов обиходного распева в формате PDF (133 кб) и в формате Encore 4.0 (20 кб). Выложены в виде «как есть». Подтекстовка выполнена шрифтом Evangelie, и к тому же неправильным способом, поэтому выглядит криво.

Задостойник «Ангел вопияше» Валаамского распева в переложении Е. Ст. Азеева в формате PDF (45 кб) и в формате Finale 98 (13 кб).

Прокимен великий «Кто Бог велий:» (Бортнянского?), в ред. Е. С. Кустовского в формате PDF (26 кб) и в формате Finale 98 (6 кб).

Входные молитвы во всю Светлую седмицу в формате PDF (25 кб) в размерах карманного Служебника изд. МП. Правда, к нотам они никакого отношения не имеют, зато хороший подарок к Пасхе священникам и диаконам. Содержимое обеих страниц файла нужно распечатать на двух сторонах листа и разрезать по указанным линиям — получается из одного листа 4 экземпляра.

Блок песнопений Великого повечерия «С нами Бог:» , гармонизация Соловецкого обихода, в формате PDF (145 кб) и в формате Finale 2001 (54 кб). Блок включает:

  • собственно «С нами Бог:» ;
  • последующие тропари «День прешед:»;

последующий Осмогласник «Безплотное естество Херувимское: » .

Рождественская песнь Ф. Грубера в формате PDF (28 кб) и в формате Finale 2000 (13 кб): переписана в одном из храмов СПб, по их утверждению — в авторском изложении. Подтекстовка сделана Елизаветинским шрифтом в старой русской орфографии.

Стихиры «Совет превечный» знаменного распева в ред. Д. Соловьева в формате PDF (105 кб) — только первые две: третья только что нашлась в Церковно-Певческом Сборнике (том 2, ч. 2, кн. 2, с. 524). Поются также на вечерни перед Субботой Акафиста (т. е. на литургии Преждеосвященных даров в пятницу утром). В конце файла приложено величание на Благовещение.

Кондак 13 акафиста «О Всепетая Мати» Киевского распева, как поют в Троице-Сергиевой Лавре (с незначительными изменениями) в формате PDF (44 кб) и в формате Finale 2000 (19 кб).

Песнопения Божественной литургии

Милость мира «Сергиевская» (на стихиру прп. Сергию Радонежскому), подобен «Приидите Триипостасному», в ред. Е. С. Кустовского в формате PDF (58 кб) и в формате Finale 2000 (26 кб).

Блок песнопений Великого повечерия «С нами Бог:» , гармонизация Соловецкого обихода, в формате PDF (145 кб) и в формате Finale 2001 (54 кб). Блок включает:

  • собственно «С нами Бог:» ;
  • последующие тропари «День прешед:»;

последующий Осмогласник «Безплотное естество Херувимское: » .

Прокимен великий «Кто Бог велий:» (Бортнянского?), в ред. Е. С. Кустовского в формате PDF (26 кб) и в формате Finale 98 (6 кб).

Стихира прп. Сергию Радонежскому , подобен «Приидите Триипостасному» в формате PDF (45 кб) и в формате Finale 98 (23 кб).

Псалом 41 «Имже образом желает елень:» П. Мироносицкого в формате PDF (84 кб) и в формате Finale 98 (27 кб). Можно петь по запричастном стихе, особенно хорошо — во время постов.

  • Написать авторам сайта можно по адресам:
  • Канон пасхи ноты

    • Вам надоело по несколько раз перекладывать ноты в течение каждой песни канона?
    • На Вашем хоре принято пользоваться одним экземпляром нот для 4-х и больше человек, а не все певцы склонны к дальнозоркости?
    • Вы хотите, чтобы певцы не только пели, но и понимали суть исполняемых песнопений?

    Если хотя бы на один из предложенных вопросов Вы ответили «да», то Вам стоит просмотреть эту станицу до конца.

    Пасхальный канон

    [/frame]

    Пасхальный канон, творение св. Иоанна Дамаскина, составляющий существеннейшую часть пасхальной утрени — венец всех духовных песней.

    Как церковный песнопевец, Дамаскин назван «Златоструйным», и это имя вполне приличествует ему: все его песнопения заслуживают наименования песней образцовых; во всех них видно замечательное одушевление, свойственное высокому певцу.

    Из 64 составленных им канонов самый возвышенный, торжественный и светлорадостный — канон на святую Пасху. Святым Иоанном Дамаскиным составлена и вся Пасхальная служба, после которой в образцах человеческого творчества нельзя найти другой песни, более полной чувствованиями столько же живыми, сколько и высокими, восторгами святыми и истинно неземными.

    Пасхальный канон представляет собой выдающееся произведение церковной словесности не только со стороны пышности своей внешней формы, но и по своим внутренним достоинствам, по силе и глубине заключающимся в нем мыслей, по возвышенности и богатству своего содержания. Этот глубоко содержательный канон вводит нас в дух и смысл самого праздника Воскресения Христова, заставляет нас всесторонне пережить душою и понять это событие.

    Среди наиболее распространенных напевов пасхального канона известны:

    • канон Пасхи сокращенного греческого распева;
    • канон Пасхи обиходного распева в гармонизации Григория Сковороды;
    • пасхальный канон Московского распева «Барыня»;
    • пасхальный канон священника В. Старорусского.

    Поскольку эти распевы пасхального канона наиболее употребительны, то они и наиболее часто встречаются на разных сайтах в разных изложениях. Причем следует заметить, что последние три распева нередко путаются и очень часто один и тот же распев пишется под разными названиями. Канон же сокращенного греческого распева стоит особняком.

    Канон Пасхи сокращенного греческого распева

    Несмотря на то, что в Интернете есть несколько вариантов этого канона, я хочу всё же предоставить Вашему вниманию свой вариант канона Пасхи, который я набирала для своего хора. И сделала я это именно потому, что устала на каждой песни переставлять ноты с ирмосами и тропарями, ноты с Богородичными канона, ноты с катавасией, а после 3-й, 6-й и на 9-й песни еще отдельно ноты с ипакоями, кондаком и икосом, припевами на 9-й песни.

    Тропари и Богородичны Пасхального канона расписаны на сокращенный греческий распев 1-го гласа в изложении для смешанного четырехголосного хора. Простота распева позволяет исполнять данный канон в три, два и даже один голос.

    Каждая песнь заканчивается катавасией греческого распева музыка священника Старорусского в редакции иеромонаха Нафанаила.

    Канону предшествует пасхальная стихира «Воскресение Твое, Христе Спасе…» Киевского распева Придворно-Певческого напева 6-го гласа и Тропарь Пасхи обиходного распева (начальное).

    После 3-й песни канона следуют ипакои «Предварившия утро…» 4-го гласа греческого распева в обработке Д. Соловьева.

    После 6-й песни помещены кондак, икос 8-го гласа, а также «Воскресение Христово видевше…» и «Воскрес Иисус от гроба…» 6-го гласа в обработке Д. Соловьева. Кроме того, предлагается также более простой вариант исполнения кондака, икоса и вышеуказанных стихир на 8-й и 6-й гласы Киевского распева Придворно-Певческого напева.

    Тропарям и Богородичным 9-й песни предшествуют соответствующие припевы.

    Для удобства исполнения в Пасхальном каноне имеются сноски с уставными пояснениями.

    Для осмысленного исполнения в каноне предлагаются сноски с переводом церковно-славянских слов.

    Канон Пасхи набран крупным шрифтом на 57-страницах в программе Finale 2006. В тексте канона проставлены ударения.

    Впрочем, лучше один раз увидеть:

    [document file=»http://helpregent.com/not/123.pdf» w ]

    * Для того чтобы просмотреть канон в полноэкранном режиме нажмите крайнюю кнопку справа.

    Можно и прослушать:

    А как этот канон скачать?

    Возможность скачать этот канон Пасхи будет Вам доступна после оплаты.

    Сразу после зачисления денег на мой счет на указанный Вами е-mail придет ссылка для скачивания канона Пасхи и бонусов к нему.

    О каких бонусах речь?

    В дополнение к канону Вы получите:

    • Ексапостиларии Пасхи «Плотию уснув» разных авторов (Обиходного распева, Лебедева, Подольского, архиепископа Ионафана (Елецких), Слепчика, напева Киево-Печерской Лавры);
    • Стихиры на хвалитех на первый день Пасхи (1-й глас Киевского распева Придворно-Певческого напева) (нотами расписаны все четыре стихиры);
    • Стихиры на хвалитех на второй день Пасхи (2-й глас Киевского распева Придворно-Певческого напева) (нотами расписаны все четыре стихиры);
    • Стихиры на хвалитех на третий день Пасхи (3-й глас Киевского распева Придворно-Певческого напева) (нотами расписаны все четыре стихиры);
    • Стихиры Пасхи обиходного распева в изложении Бахметьева;
    • Тропарь святителю Иоанну Златоусту «Уст твоих. » 8-го гласа Греческого распева в обработке И. Смирнова и окончание утрени.

    То есть, купив канон Пасхи — Вы получите полное последование пасхальной утрени набранное крупным шрифтом, в тексте проставлены ударения. В сносках даются уставные пояснения (то есть Вам не придется дополнительно заглядывать в Богослужебные указания) и перевод церковно-славянских слов (то есть Вам не придется тратить время на то, чтобы объяснить хористам смысл песнопений — они смогут ознакомиться со смыслом сразу в процессе разучивания песнопений, прочитав самостоятельно. Впрочем всё это Вы имели возможность просмотреть выше.

    Почему я должен покупать именно этот канон Пасхи?

    • Вы ничего никому не должны. Это Ваше лично право покупать или нет.
    • Я же со своей стороны имею также полное право предоставлять свой труд для свободного скачивания или за плату.

    К тому же я хочу Вас предупредить мой «Канон Пасхи» не подойдет Вам:

    • Если Вы привыкли исполнять Пасхальный канон любым другим распевом и не хотите переучиваться.
    • Если Вы уже имеете удобно распечатанный канон Пасхи.
    • Если Вы имеете отдельно распечатанные ноты ирмосов канона Пасхи с тропарями, Богородичны, катавасию и Вам нравиться перекладывать в течение службы все эти ноты в течение каждой песни.

    А какой формат канона, я смогу его распечатать?

    После оплаты на Ваш e-mail будет отправлена ссылка для скачивания самораспоковывающегося архива. После распаковки архива Вы получите три папки, содержащие 23 файла плюс инструкцию к ним и файл автозапуска. Канон Пасхи и все бонусы к нему (кроме «Плотию уснув» напева Киево-Печерской Лавры) представлены в трех форматах: PDF (с возможностью распечататывания), MUS (с возможностью редактирования) и mp3 (файлы для прослушивания). Ексапостиларий напева Киево-Печерской Лавры представлен в формате PDF и mp3. В результате покупки Вы сможете не только распечатать канон и другие песнопения утрени, но и отредактировать их по своему желанию. Кроме того у Вас будет возможность облегчить процесс разучивания песнопений — ведь mp3 формат поддерживается проигрывателями любого типа, в том числе и мобильными телефонами.

    Вас конечно же интересует цена.

    Я предлагаю Вам купить канон Пасхи за чисто символическую цену — 65 гривен (или 150 рублей, или 2,11 долларов).

    Дорого? Это меньше, чем по 1 гривне за страницу нотного набора. Хотите узнать сколько стоит изготовление электронной книги? Загляните сюда.

    Кроме того, вместе с каноном Пасхи Вы получите еще несколько бонусов на 30-ти страницах.

    Если Вы ранее получали от меня купоны скидки — Вы можете их использовать и цена будет еще меньше.

    Канон пасхи ноты

    Рождество

    • Ирмосы канона: [PDF (345.53 KB)]
    • «С нами Бог»:
      • ноты: [PDF (99.11 KB)]
      • аудио: [MP3 (4.55 MB)]
    • Задостойник Рождества: [PDF (119.02 KB)]

    Литургия Василия Великого

    • «Милость мира»: [PDF (305.53 KB)]
    • Задостойник «О Тебе радуется»: [PDF (131.94 KB)]

    Богоявление

    • Задостойник Богоявления: [PDF (296.78 KB)]

    Сретение

    • Припевы на 9-й песни канона: [PDF (302.51 KB)]
    • Припевы на 9-й песни канона (2-й вариант): [PDF (261.88 KB)]
    • Задостойник Сретения: [PDF (390.96 KB)]

    Подготовка к Великому посту

    • «Покаяния отверзи мне двери»: [PDF (179.45 KB)]
    • «На реках вавилонских»:
      • ноты: [PDF (1.01 MB)]
      • аудио: [MP3 (6.38 MB)]
      • ноты (2-й вариант): [PDF (319.85 KB)]

    Великий пост

    • Великий канон: [PDF (394.13 KB)]
    • Кондак Великого канона: [PDF (55.32 KB)]

    Великий Четверток

    • «Вечери Твоея…» (длинный вариант):
      • ноты: [PDF (222.5 KB)]
      • аудио: [MP3 (1.72 MB)]
      • аудио (Альт + Бас): [MP3 (1.46 MB)]
    • «Вечери Твоея…» (короткий вариант):
      • ноты: [PDF (59.52 KB)]
      • аудио: [MP3 (817.55 KB)]
      • аудио (Альт + Бас): [MP3 (844.49 KB)]
      • ноты («Аллилуия» трижды): [PDF (27.48 KB)]

    Великий Пяток

    • Утреня, 3-й антифон (глас 2):
      • текст: [PDF (18.77 KB)]
      • аудио: [MP3 (1.4 MB)]
    • Утреня, 9-й антифон (глас 3):
      • текст: [PDF (17.63 KB)]
      • аудио: [MP3 (801.02 KB)]
    • Утреня, стихиры на хвалитех (глас 3):
      • текст: [PDF (20.07 KB)]
      • аудио (1-я стихира): [MP3 (563.27 KB)]
      • аудио (2-я стихира): [MP3 (609.59 KB)]
      • аудио (3-я стихира): [MP3 (693.06 KB)]
    • Прокимен «Разделиша ризы Моя…» (на утрени перед 7-м Евангелием Святых Страстей, а также на вечерни после «Свете Тихий»):
      • ноты: [PDF (87.02 KB)]
      • аудио: [MP3 (250.82 KB)]
      • аудио (Сопрано + Бас): [MP3 (223.47 KB)]
      • аудио (Альт + Бас): [MP3 (229.18 KB)]
    • Прокимен «Сердце Его…» (на первом часе Царских Часов):
      • ноты: [PDF (33.54 KB)]
      • аудио: [MP3 (188.16 KB)]
    • Прокимен «Суди, Господи…» (на вечерни после первой паримии):
      • ноты: [PDF (63.81 KB)]
      • аудио: [MP3 (224.29 KB)]

    Великая Суббота

    • Непорочны:
      • ноты: [PDF (440.27 KB)]
      • аудио (1-я статия, Сопрано): [MID (4.35 KB)]
      • аудио (1-я статия, Альт): [MID (4.35 KB)]
      • аудио (1-я статия, Сопрано + Альт): [MID (6.76 KB)]
      • аудио (2-я статия, Сопрано): [MID (4.55 KB)]
      • аудио (2-я статия, Альт): [MID (4.55 KB)]
      • аудио (2-я статия, Сопрано + Альт): [MID (7.02 KB)]
      • аудио (3-я статия, Сопрано): [MID (3.54 KB)]
      • аудио (3-я статия, Альт): [MID (3.54 KB)]
      • аудио (3-я статия, Сопрано + Альт): [MID (5.58 KB)]
    • «Благообразный Иосиф»: [PDF (359.25 KB)]
    • Канон «Волною морскою»: [PDF (507.67 KB)]
    • Аллилуарий Великой субботы: [PDF (37.2 KB)]
    • «Да молчит…»: [PDF (176.28 KB)]

    Пасха

    • Пасхальный канон:
      • ноты (схема + пример): [PDF (201.33 KB)]
      • текст: [PDF (138.14 KB)]
      • аудио (песнь 1): [MP3 (757.14 KB)]
      • аудио (песнь 3): [MP3 (696.73 KB)]
      • аудио (песнь 4): [MP3 (1003.67 KB)]
      • аудио (песнь 5): [MP3 (680.41 KB)]
      • аудио (песнь 6): [MP3 (704.69 KB)]
      • аудио (песнь 7): [MP3 (979.18 KB)]
      • аудио (песнь 8): [MP3 (1.05 MB)]
      • аудио (песнь 9): [MP3 (2.04 MB)]
    • Ипакои, кондак, икос, тропари на часах:
      • текст: [PDF (21.74 KB)]
      • ноты: [PDF (285.55 KB)]
      • аудио:
        • ипакои: [MP3 (495.31 KB)]
        • кондак: [MP3 (337.55 KB)]
        • икос: [MP3 (641.43 KB)]
        • тропари на часах: [MP3 (720.2 KB)]
    • Экзапостиларий Пасхи:
      • ноты: [PDF (115.99 KB)]
      • аудио: [MP3 (641.84 KB)]
      • аудио (Сопрано + Бас): [MP3 (586.73 KB)]
      • аудио (Альт + Бас): [MP3 (620.2 KB)]
      • аудио (Тенор + Бас): [MP3 (616.33 KB)]
    • Стихиры Пасхи:
      • ноты: [PDF (270.56 KB)]
      • аудио: [MP3 (1.93 MB)]
      • аудио (Альт + Бас): [MP3 (2.06 MB)]
    • Прокимен Пасхи:
      • ноты: [PDF (58.75 KB)]
      • аудио: [MP3 (130.41 KB)]
      • аудио (Сопрано + Бас): [MP3 (136.94 KB)]
      • аудио (Альт + Бас, с окончанием): [MP3 (340.82 KB)]
    • Задостойник Пасхи:
      • ноты: [PDF (72.99 KB)]
      • аудио: [MP3 (795.31 KB)]
      • аудио (Альт + Бас): [MP3 (884.49 KB)]
      • аудио (Тенор + Бас): [MP3 (948.78 KB)]

    Задостойники

    • Задостойник Вознесения [PDF (72.55 KB)]
    • Задостойник Пятидесятницы [PDF (71.42 KB)]
    • Задостойник Успения [PDF (100.75 KB)]
    • Задостойник Крестовоздвижения [PDF (99.45 KB)]
    • Задостойник Введения [PDF (110.53 KB)]
    • Задостойник в Лазареву субботу [PDF (90.34 KB)]
    • Задостойник в Неделю ваий [PDF (87.76 KB)]

    Прокимны

    • Великий прокимен «Кто Бог велий, яко Бог наш?» [PDF (45.4 KB)]

    Величания

    • Величание на Благовещение [PDF (65.32 KB)]

    Разное

    • Херувимская песнь «обиходная» [PDF (59.81 KB)]
    • Малое славословие, муз. К.Постернака [PDF (26.53 KB)]
    • Сборник «Задостойники древних напевов» [PDF (3.46 MB)]
    • Агни Парфене:
      • ноты: [PDF (148.39 KB)]
      • аудио: [MP3 (3.4 MB)]

    Фонд 379. Собрание рукописных книг протоиерея Д.В. Разумовского

    1-я четв. XIX в. Полуустав. 102 л. Шифр 379-77.

    Текст истинноречный. Нотация знаменная, с пометами и признаками. Бумага 1818 г.

    XVII – сер. XIX вв. Шифр 379-78.

    Отрывки 1-4, 6-17: полуустав. Отрывки 1, 3–10, 12–14, 17: текст истинноречный.

    Сер. XVII в. Полуустав нескольких почерков. 381 л. Шифр 379-79.

    Текст раздельноречный. Нотация демественная, с пометами, проставленными не везде, без признаков. Фиты с разводами и без разводов; иногда разводы на полях. Не имеет начала. Заголовки большей части праздников не вписаны (для этого оставлено место). В тексте имеются указания на распевы: «ин конец» (л. 110), «другой» (л. 340 об.).

    Сер. XVII в. Полуустав. 288 л. Шифр 379-80.

    Текст истинноречный. Нотация демественная, без помет и признаков.

    3-я четв. XVII в. Полуустав. 146 л. Шифр 379-81.

    Текст истинноречный с элементами раздельноречия. Имеются аненайки и хабувы (л. 104–106 об., 112). Нотация знаменная и демественная, с пометами, проставленными не везде, без признаков. Фиты в разводах и без разводов. Не имеет нач. и кон. В тексте имеются указания на распевы и характер исполнения. Содержит: Песнопения литургические; «Задостойники на господьския праздники и Богородичны»; Блаженны на 8 гласов; Песнопения заупокойные, прокимны воскресные; Кондак на Рождество Христово.

    Посл. четв. XVII в. Полуустав двух почерков. 338 л. Шифр 379-82.

    Текст истинноречный. Нотация демественная, с пометами и признаками. Фиты в разводах, иногда без разводов. Имеются указания на распевы.

    Кон. XVII в. Полуустав двух почерков. 279 л. Шифр 379-83.

    Текст истинноречный. На л. 143 аненайка и хабува. Нотация демественная с редкими разводами фит на полях. В отдельных местах нотные строки и текст правлены. Имеются указания, характерные для многоголосного демества.

    Кон. XVII – нач. XVIII вв. Полуустав. 167 л. Шифр 379-84.

    На л. 120 об. выписан только один голос. Встречается изложение двухголосное (л. 128 об. – 129 об., 165 – 167). Текст истинноречный. Нотация демественная, с пометами (не везде), и признаками. Фиты с разводами и без них. Имеются указания на «большой роспев» (л. 9, 29, 61 об., 116) и «малый роспев» (л. 32 об.).

    Сер. XIX в. 169 л. Полуустав. Шифр 379-85.

    Нотация пятилинейная квадратная.

    2-я пол. XVII в. Полуустав, переходящий в скоропись. 332 л. Шифр 379-86.

    Нотация пятилинейная квадратная. Имеются указания на распевы: «киевское» (л. 1–4), «болгарское» (л. 228).

    2-я пол. XVIII в. Скоропись нескольких почерков. 237 л. Шифр 379-87.

    Нотация пятилинейная квадратная. Имеется указания на «Киевский напев» (л. 132).

    2-я пол. XVIII в. Полуустав. 273 л. Шифр 379-88.

    Нотация пятилинейная квадратная. Часть песнопений демественные (указания на это имеются и в заголовках, и в позднейших приписках на полях, л. 54–66). В тексте указания на «ин розвод» (л. 173) и «путь» (л. 246). В содержании: Песнопение из службы пророку Илии; песнопения обиходные по праздникам; песнопения в неделю Святой Пасхи; стихиры евангельские Льва Деспота.

    2-я пол. XVIII в. Полуустав. 397 л. Шифр 379-89.

    Нотация пятилинейная квадратная. Имеются указания на демество и путь. В содержании: Песнопения обиходные из Всенощного бдения, стихиры евангельские, «привелы» и задостойники на Господские и Богородичные праздники; канон Пасхи; песнопения в Великую Субботу; песнопения Трезвонов: на память св. Михаилу Архангелу, Собору Сил Бесплотных, апп. Петру и Павлу, св. Иоанну Предтече.

    Сер. XVII в. Полуустав и скоропись в два столбца. 196 л. Шифр 379-90.

    Посл. четв. XVII в. Полуустав и полуустав, переходящий в скоропись. 175 л. Шифр 379-91.

    Нотация пятилинейная квадратная.

    Кон. XVII – нач. XVIII вв. Скоропись. 187 л. Шифр 379-92.

    Нотация пятилинейная квадратная. К нижней крышке приклеен оборванный лист с нотной записью на квадратных линейных нотах.

    Кон. XVII–нач. XVIII вв. Полуустав. 385 л. Шифр 379-93.

    Нотация пятилинейная, квадратная. Перед ирмосами каждого гласа: догматики, седальны, степенны, антифоны

    Кон. XVII–нач. XVIII вв. Полуустав, переходящий в скоропись. 169 л. Шифр 379-94.

    Нотация пятилинейная квадратная. В конце Ирмология – «розники»: ирмосы канонов и трипеснцев в предпразднства Рождества Христова и Богоявления.

    1701 г. Полуустав, переходящий в скоропись. 434 л. Шифр 379-95.

    Сер. XVIII в. Полуустав, переходящий в скоропись. 222 л. Шифр 379-96.

    Нотация пятилинейная квадратная. В тексте имеются указания на распевы. Перед ирмосами каждого гласа – догматики, степенны, антифоны. В содержании: Песнопения обиходные (Всенощного бдения и Литургии Преждеосвященных Даров); седальны воскресные; подобны; стихиры, кондаки и светильны на отдельные двунадесятые праздники и нарочитым святым; «Стихира пустынножителю»; Херувимская «киевскаго напелу», «Хвалите Господа. ».

    Читать еще:  Воспоминания о вузе
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector