Конкурс вспоминая лето
Воспоминание о лете (сценарий мероприятия)
Вспомнить каникулы и летний отдых
Каждый приготовил рассказ о том, как и где он провел летние каникулы. Группа делится на подгруппы и изображает свой вид летнего отдыха, играет, общается, делится впечатлениями о лете.
Эпова С.А.
педагог дополнительного образования
МАУ ДО ДДТ «Маленький принц»
Воспоминание о лете….
Сценарий праздника
Аудитория: Дети младшей возрастной группы объединения дополнительного образования, (8-10 лет), педагог, родители.
Цели:
— сплочение детского коллектива, оказание помощи в обучении взаимопомощи,
— развитие творчества, фантазийного компонента, воображения;
— помощь в раскрытии коммуникативных способностей;
Оборудование и материалы:
— фотографии, открытки, небольшие сувениры, видеоматериалы, обмен впечатлениями о проведенном летом отдыхе.
— арбузы для совместного празднования ( с учетом, чтобы хватило всем);
Праздник проводится в первых числах сентября.
1-й ведущий.
Промелькнуло где-то лето,
Пробежало по цветам,
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
2-й ведущий.
В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Мы её не ждём, не просим,
А она идёт сама.
1-й ведущий. Быстро и незаметно пробежало лето.
2-й ведущий. Казалось, целых три месяца мы будем отдыхать! А они пролетели, как три дня!
1-й ведущий. И вот уже начался новый учебный год.
2-й ведущий. Каждый день уроки, диктанты, самостоятельные, контрольные. У нас совсем не было времени рассказать друг другу, как мы провели лето.
1-й ведущий. Да и, наверное, каждому из нас хочется поделиться своими впечатлениями о лете.
Педагог. Каждый из вас подготовил рассказ о том, как и где он отдыхал. И, наверное, каждому хочется рассказать о своём отдыхе. Поэтому, давайте начнём по порядку. Прежде всего, нам нужно поделиться на группы.
- Кто отдыхал в лагере?
- Кто отдыхал на море?
- Кто отдыхал за границей в другой стране?
- Кто был у бабушки в деревне?
- Кто оставался в городе?
ПЕРВАЯ ГРУППА
Педагог. В первой группе собрались дети, которые побывали в оздоровительном лагере. В каких лагерях вы отдыхали? Давайте вспомним, как там всё происходило? Я буду рассказывать, а вы изображать. А мы с ребятами посмотрим, у кого получается более правдоподобно. Готовы? «Мы приехали в лагерь, вышли из автобуса. Сумка тяжёлая. А в руке ещё пакет с продуктами. Кое-как доплелись до нужного нам корпуса. Вошли в комнату и быстрей занимать кровати. Тут вожатый позвал всех в столовую. Мы построились парами и пошли. В столовой мы с аппетитом уминали всё, что нам приготовили повара. Потом было свободное время. Кто-то качался на качелях, кто-то осматривал территорию лагеря, кто-то успел подраться, кто-то почитал книгу. А кто-то и поплакал, так как уже успел соскучиться по дому. Зато вечером был костёр и дискотека. На танцплощадке мы прыгали, хлопали в ладоши, качали бедрами, трясли головой, кривлялись и бегали. Но тут прозвучало: «По оздоровительному лагерю объявляется отбой!» И мы пошли спать».
ВТОРАЯ ГРУППА
Педагог. Эти дети отдыхали на море. Где именно? Кто из вас умеет плавать? А кто умеет нырять? Вам я предлагаю поиграть в игру «Ныряльщики». Мы сейчас будем ловить крабов. Нырять будем со стула, поэтому не забудьте разуться. Нам нужно разделиться на две команды. Сейчас мы и проверим, чья команда лучше ныряет. У каждого члена команды свой стул. По команде педагога дети подбегают к стулу, встают на него, затем «ныряют в морскую пучину» и поднимают одного из разложенных на полу (морских) бумажного краба. После этого дети бегут к началу старта (где для крабов приготовлено ведро, кладут добычу в ведро. Затем все начинается сначала, пока не закончатся все крабы. Победит тот, у кого в ведре не окажется большее количество этих морских жителей.
ТРЕТЬЯ ГРУППА
Педагог. Эти дети отдыхали в другой зарубежной стране. В Какой? За границей отдыхать очень интересно. Посмотреть, как живут другие люди, что они едят, во что одеваются. Но существуют и трудности в общении. Все вокруг говорят на незнакомом для вас языке. Ваша задача — спросить у прохожего интересующую вас информацию так, чтобы он понял о чем вы его спрашиваете. Можно показывать руками, знаками, говорить на любом другом языке, только не на русском. На русском вас все равно не поймут. Остальные пытаются понять вас, о чем вы спрашиваете. Дети получают вопрос на листке, читают его про себя и пытаются передать содержание при помощи жестов, знаков, звуков. Например: как пройти к морю? Есть ли поблизости аквапарк ?Где находится ближайший ресторан французской кухни?
ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА
Педагог. Эти дети отдыхали в деревне. Они целыми днями были на открытом воздухе и, надеюсь, каждый день пили парное молоко. А дает нам молоко, конечно же, корова. С вами мы поиграем в игру «Заблудившаяся корова». Корове на шею мы повесим колокольчик. Наступила ночь, а наша корова не вернулась из стада. Что же делать? Придется её искать, но с закрытыми глазами. Колокольчик трогать руками нельзя.
ПЯТАЯ ГРУППА
Педагог. Остальные дети отдыхали в городе, но это не значит, что им было скучно и неинтересно. Каждый день, гуляя по улицам с друзьями, они, наверное, придумывали разные игры. Предлагаю сыграть в игру «Ассоциации». Я скажу вам слово, а вы, долго не думая, запишете 5 слов, которые ассоциируются у вас с этими словом. Например, детский сад-игрушки, дети, прогулка, тихий час, манная каша. Я уже записала 5 таких слов. Та группа, с которой у меня будет больше совпадений с моими словами и будет победительницей.
Педагог.
Так что же такое лето? Лето- это каникулы, солнце, море, лагерь, деревня и, конечно же, фрукты! И у нас их сегодня предостаточно. Так давайте есть арбузы, вспоминать о лете и радоваться нашей встрече!
Конкурс вспоминая лето
Задача показать красочность, цветовое разнообразие летней природы /возможно и весенней/
На фото допускаются любые объекты, в том числе люди и животные
Без коллажей
Удачи в конкурсе!
Обратите внимание
- Вы должны быть автором фото
- На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
- Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное
Обсуждение
Глянул на результаты конкурса, и вспомнился соседний фоторесурс..
Там хоть заголосуйся за классные фото — всё равно рука админа расставит так, как ей угодно.
К чему вся эта душепагубная комедия? ((:
Уж все три призовых места надо было отдать одному/ любимому/.
Администрация не участвует в голосовании. Нам не важно кто именно займет призовые места.
Поэтому мы хотим переадресовать ваш вопрос тем, кто голосовал за работы занявшие 2 и 4 места.
Уважаемые пользователи, если вам не сложно, поясните свой выбор для автора конкурса.
И что?
Фото удовлетворяют теме.. Лето- это тепло, цветы, козявки на цветах, малявки в цветах.
Хорошие, симпатичные открыточные фото в финале. Посреди зимы как раз такое и выбираешь))
Другое дело, может кому-то кажется, что надо было выбрать что-то другое.. И что бы не так густо в одну корзинку. )))
Тогда это вопрос к голосующим.
Я вот уже высказывал мысль такую, если автор фото, модератор и большинство, кто голосовал, сказали что фото соответствует и достойно пройти во второй тур, то может быть так оно и есть? )
Насчет взывания к объективности. Так ведь нет объективности, голосование для каждого по отдельности субъективно ) Свои мотивы, своя логика и мысли. Борьба с этим — попытка пересадки мировоззрения = )
Вот предлагаю провести эксперимент, договоритесь с автором (а луче с несколькими), чьи работы и мысли вызывают у вас чувство авторитет делать скрины голосования во втором туре и потом обмениваться. Очень быстро обнаружатся серьезные расхождения ) Кто из вас не прав будет? )
Главная ошибка, считать что в голосовании есть объективно правильный выбор. Если это так, то получается, что все без исключения ошибаются, давайте теперь ругать друг друга )
Куча людей упорно прет не туда, не надо пытаться заставить всех голосовать «правильно», как «правильно» вы и между собой ни за что не договоритесь ) лучше пытайтесь заставить людей голосовать думая ) да они всё равно будут голосовать не так как вы, но хотя бы с пользой )
Я про это целый пост в блоге наскарябал )
Если в условиях написано, что должна быть птица, а будет человек, то нифига не поверю что фото пройдет )
В конкурсе с проводкой не всё так уж и просто, как мне кажется, предлагаю разобраться, какие три фотки там лишние? ) Обсудимс широко )
«И кому как не автору конкурса решать, что именно подходит под его условия?»
Вот в этом и есть главное заблуждение вызывающие недопонимание ) Следующие мои измышления вызывают у некоторых неоправданную агрессию, поэтому предупреждаю, сейчас я объясню почему вы не правы, но пожалуйста, не спешите, спокойно обдумайте и всё станет на свои места )
АК не решает что подходит под его условия, он их пишет и помогает с трактовкой. Что подходит под условия решают: 1. автор фото, 2. модераторы, 3. голосующие. Задумайтесь, если было бы иначе, то судьбу фото решал бы именно АК, но всё именно так как я говорю, автор формулирует, остальные решают. Так всё устроено )
А теперь аналогия на водную тему ) АК не управляет лодкой на спокойной глади озера по которой он может двинуться туда, куда пожелает, АК строит плот и спускает его в бурный поток реки. От АК мало зависит куда двинется плот (хотя общее направление ясно) от него зависит в первую очередь прочность конструкции плота и поэтому во многом шансы на успех сплава. Он не может двигаться против течения, максимум, он может избегать водоворотов и опасных участков, но только если приложит усилия )
Итак. АК пишет условия и пояснения, от того насколько он это грамотно сделает и зависит как пойдет дело дальше, от этого будет зависеть то, насколько видение конкурса людей будет совпадать с видением АК ) И будет неправильно, если автор имел ввиду одно, описал другое, а теперь требует чтобы всё решалось исходя из образа в его голове.
Приведенный вами текст некорректен, поскольку на размытие движением кроме выдержки влияют: ЭФР, расстояние, скорость )
Например, моим 135 юпитером на кропе у меня получается фотографировать на выдержке менее 1/250 при условии что я устойчиво стою и контролирую дыхание иначе смаз )
На ширике 1/18 с той же выдержкой я могу фотографировать в прыжке )
Кстати, заметим, что все три случая с использованием длинного фокуса )
Я согласен, что эффекта проводки нет на первых двух фото, на третьем он слабо выраженный. Но, с таким фокусным расстоянием сами снимки по любому были сделаны техникой проводки, то есть слежением камерой за объектом. Не совсем то, что требовалось, но уже какой то аргумент в защиту )
Второй момент, люди таки поняли, что хотел автор и самое высокое место из этих трех фото — 11 )
Ну и теперь, когда у нас на руках все карты, можно, наверное и в высшую инстанцию обратиться, ну просто спросить, а чего мол, оставили то? )
Так это ж я ответ администрации привожу, в личном сообщении писали мне:
«Из перечисленных в сообщении фотографий есть одна жалоба на одну работу http://photonomy.ru/competition/258/photo/18709
Модератор сомневался, сомнения трактуются в пользу автора фотографии. Работа была оставлена на суд пользователей.»
Т.е. с орлом модератор не был уверен, что нет проводки, а по уткам говорят, что жалоб не было.
Так остальные фотографии тоже место заняли ) просто их в таблице нет. По моему место после 10 вообще мало что означает )
Ну вот, суд пользователей и постановил )
Смотрите пример )
Голосование. Результаты. Вы не согласны, Ирина не согласна, еще 20 человек не согласны. но 30 других согласны ) Итог: 22 человека считают что их надули = ) Но вот большинство.
Так а почему предположили? Потому что на столько не согласны, что нашли объяснение в самом плохом ) а вон смотрите сколько людей согласно с результатами и никаких объяснений им не надо ) И среди них явно хватает тех, кто понимают в фото )
Что значит утереться или бежать? ) Это конечно ваше право, но разве бывает так, чтоб все считали так же как и вы, где и самое главное для чего такое голосование взять? )
Короче, голосование вещь философская, никуда не денешься от того, что кто-то, а возможно почти половина, считает по другому. Ну вот никуда, никак, нигде и никогда ) И чтож теперь )
Ну а если прям конкретно по предположению. Админы продвигают любимчиков. ну а нафига? ) Что с того первым, что с того вторым? )
В Астрах все выглядит куда подозрительнее, на первый взгляд ) если сравнивать с другими работами, всё становится понятно, автор реально умеет снимать цветы )
А если посмотреть на профиль, видно, например, что автор тут дольше вас, а наград меньше ) Не особо подозрительно.
Давайте я предположу )
1 — Некоторые люди пишут в коментах про недостатки, но при голосовании относительно других фотографий считают что это фото лучше (я сто раз так делал =)
2 — Люди которые пишут отрицательные комментарии — не все те люди, которые голосуют.
Похоже на правду?
-
Раньше тут что-то было, но те времена прошли.
«не ВСЕ те люди, которые голосуют» )
Ну написало даже 5 человек (нечастое надо сказать дело) о том что «горизонт завален», так это не значит что 1 — они из за этого проголосуют против фото, 2 — не найдется 55 других человек, которым это дефектом не сочтут вовсе )
Ышо, где то писали что голоса с «мелкосортных» аккаунтов не считаются )
Может я криво написал.
Я имею ввиду, если вы написали критику под фото, это ведь не значит что вы будете голосовать против? )
Так же как не значит, что остальные так же будут делать. Пишут коменты обычно единицы, голосуют то десятки = )
Это называется фоновый шум ) При любом голосовании есть часть людей голосующая как попало, но так как их действия не взаимосвязаны и случайны, то в сумме они нивелируют друг друга )
А вообще чисто психологически, люди даже относясь не серьезно к какому нибудь голосованию (например выборы в государстве), склонны невольно делать выбор осмысленно )