Воспоминания о рае пв

Полный Гайд для рай1, рай2 и рай3

Отважные герои решившие выбрать сторону ДОБРА, для истребления этих ничтожных и кровожадных адских созданий, что не знают такие слова как любовь, нежность и милосердие, этот гайд посвящён вам. Тут вы узнаете по шагам как принять сторону добра и справедливости.
У нас, божественных созданий, есть три условных звания, которые в мире людей называются просто — рай1, рай2 и рай3.
Чтож, дети божьи, решившие встать в наши ряды, слушайте внимательно то что тут сказано.

1 Преквест на Рай1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины , идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьмите у него задание Оборотень в золотых доспехах .
Старейшина расскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859 , и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Рай1
Противостояние Стихий В котором вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам РАЯ…

Рай1
Высвобождение из кокона

Идём к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и берём вышеуказанный квест.
Он вас направит к Линь Бяо который находится в точке 449 452
затем идите к Ван Цян который находится в точке 459 342
После общения с ним надо будет лететь в точку 433 344 и добыть там Трава рога носорога
как добудете эту траву возвращайтесь к Ван Цян который находится в точке 459 342
Теперь вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья Ван Цян посылает вас к
Линь Бяо который находится в точке 449 452
После общения с ним узнаём что нужно добыть какое то зеркало просто достигнув точку 118 994 Высота 22,5
побывав там возвращаемся к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и разговариваем с ним.
Теперь собираем единомышленников, чьи руки растут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо наваждений (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Дух уныния Координаты 414 550
Темный маг Координаты 383 590
Демон небес Координаты 418 594

Вы справились, и прошли это испытание, теперь отправляйтесь к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы стать борцом со Злом во имя Добра!

1 Преквест на Рай2
Пройдя рай1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож — отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в РАЮ по координатам 481 506 после общения с ним — начнётся второй преквест на рай2.

2 Преквест на Рай2 Магический Свет Червя
Вам надо будет отправится в точку 450 542 РАЙ и начать вырезание монстров с названием Темный пловец небожителей Пока не соберёте 55 единиц Магического света НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эту цветомузыку возвращаемся к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в РАЮ по координатам 481 506

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и берём у него квест на рай2

Просвещенный

Вдоволь наговорившись с бессмертным отправляемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ
Он скажет вам убить Король обезьян который ждёт вас в точке 433 611 РАЙ . Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Бог грома — «Долина расхитителей небес» , после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и говорим с ним о всём, что накипело…
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса — Бог грома в точке 407 603 Рай . Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато…

После его убийства возвращаемся к Любопытному Бессмертному (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладываем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Чистилище вход в который находится в Сизых горах в раю. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Архат в магической броне в точке 359 575 Данж «Чистилище»
Архат-мечник в точке 368 561 Данж «Чистилище»
Архат-каратель в точке 360 514 Данж «Чистилище»
и последний босс
Царь западного созвездия в точке 410 509 Данж «Земной Ад»

После убийства всех этих боссов возвращаемся к Любопытному бессмертному и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы ангелы несущие благословение всем людям и священное истребление все нечисти.

1 преквест на Рай3 Чистый Камень
Берём этот кветст у Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ
Летим с друзьями в точку 479 628 Рай и под водой открываем чистый камень.
После его открытия рядом появится Советник чистилища убиваем его и возвращаемся к бессмертному. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3 Туманная душа для барьера
В этом квесте вам надо будет отправиться в АД и устроить геноцид бедненьких духов 108 уровня…
Дух волшебных перьев в точке 354 531 АД
Из них надо выбить 40 штук «Заслон отражения облаков» которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Любопытному Бессмертному в Рай и сдаём квест.

Бессмертный

Квест Берётся у Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ
после получения 100 уровня
Квест Первый Cлужанка Линбо
Любопытный Бессмертный отправляет нас к Служанке Линбо ( 378 525 )
она находится в Данже «Сумречный город» который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Второй Лампа синего пламени
необходимо выбить «Волшебный свет» который падает с шансом 10% из Генерал обители небожителей находящихся возле координат 343 468 РАЙ
и отнести его Служанке Линбо

Квест Третий Демон-против-Небес
отправляемся к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Четвертый Жемчужина
ПодКвест первый Солнечная жемчужина Небес
Необходимо выбить Обыкновенная жемчужина
которое падает при убийстве монстра Птица закатного солнца она находится в по координатам 340 616 РАЙ
ПодКвест второй Жемчужина Лунной сущности
Необходимо выбить Жемчужина с лунным блеском
которое падает при убийстве монстра Заяц лунного дерева он находится по координатам 438 527 АД

Квест Пятый Воссоздание тела и Воскрешени
ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 АД
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ

Квест Шестой Улучшение
Теперь опять идём к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Седьмой Возвращение души
Он нас отправляет к Служанке Линбо ( 378 525 )
она находится в Данже «Сумречный город» который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Восьмой Фея Ючоу
В данже в котором вы находитесь необходимо убить монстра Туманный небожитель он находится по координатам Точное значение пока не известно

Теперь возвращаемся к персонажу Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и сдаём квест.

Поздравляю вас! Теперь вы АрхАнгелы несущие свет и благодать, и низвергающие в АД всех созданий сатаны.

Умер Рэй Брэдбери

Вчера в Лос-Анджелесе на 92-м году жизни умер Рэй Брэдбери, оставшийся в памяти российских читателей прежде всего как автор «Марсианских хроник» (1950), «451 градуса по Фаренгейту» (1953) и «Вина из одуванчиков» (1957).

Ну вот и все: закончился век великой пятерки американских фантастов, ставших родными для советских шестидесятников и их детей, воспитанных на культе сероватых томиков «Библиотеки современной фантастики». Брэдбери ушел последним вслед за Клиффордом Саймаком (1988), Айзеком Азимовым (1992), Робертом Шекли (2005) и Артуром Кларком (2008).

Читать еще:  Лето господне пасха

Сам он, хотя в его книгах шла речь о космических полетах и телепортации, относил к научной фантастике из всего корпуса своих текстов лишь «Фаренгейт». Дескать, научная фантастика — это описание реальности, а он описывает ирреальность. Реальность-ирреальность — это дело темное, но Брэдбери был прав: его тексты — обманка. Их слишком просто привязать к страхам и иллюзиям эпохи, когда они создавались, хотя на самом деле речь в них шла о делах вековечных.

Взять хотя бы «Марсианские хроники», в мгновение ока прославившие уроженца Уокигана, штат Иллинойс, с 1945 года публиковавшего рассказы, вошедшие в сборник, в журналах жанра pulp-fiction. Да тогда в Америке все писали-снимали о «Красной планете Марс» и неминуемой Третьей мировой войне. Брэдбери как бы писал о том же, да не о том.

Или вот «Фаренгейт», антиутопия о будущем, где хранение и чтение книг — уголовное преступление, где пожарные не тушат пожары, а сжигают дома преступников, а смельчаки превращаются в «живые книги», чтобы сохранить и передать будущим поколениям тайну слова и культуры. Интеллектуалы, от советских диссидентов до Франсуа Трюффо, экранизировавшего роман в 1966 году, сочли роман наряду с «Прекрасным новым миром» Олдоса Хаксли и «1984» Джорджа Оруэлла антитоталитарным предупреждением. Да, антитоталитарное, да, предупреждение, но не только.

Брэдбери раскрыл потайной смысл своего творчества в «Вине из одуванчиков», на современный взгляд — более чем сентиментальном. Но, обращаясь к фактуре своего детства, где дедушка не просто готовил вино из одуванчиков, а закатывал в бутылки вечное лето, а во тьме ночной шевелилась сама смерть, Брэдбери назвал вещи своими словами.

Все его творчество посвящено изгнанию из рая, воспоминаниям о рае, поискам потерянного рая, смертельно опасным иллюзиям рая и — хрупкости рая. Рай мог быть мезозоем, совершая турпоездку в который и раздавив там бабочку (рассказ «И грянул гром», 1952), можно изменить ход мировой истории. Рай мог быть Землей, о которой мечтали переселенцы на Марс, или Марсом, цивилизация на котором вымерла по вине переселенцев. Рай мог быть виртуальной реальностью, оборачивающейся адом, из которой в рассказе «Вельд» (1950) вырывались хищники, пожирающие родителей нашедших свой рай детей.

Все это не то чтобы классический, а канонический Брэдбери 1950-х годов. С тех пор он написал много чего совсем не похожего на первые его книги, но возвратившего его к истокам вдохновения. Изначально интеллектуал Брэдбери был поклонником Эдгара Аллана По: в одной из марсианских хроник человек по фамилии Стендаль возводил на Марсе «дом Эшеров», как в жуткой новелле По. И недаром Стивен Кинг считает Брэдбери своим наставником.

К мистическим, готическим корням Брэдбери вернулся в цикле романов, начиная со «Смерть — дело одинокое» (1985). А в романе «Из праха восставшие» (2001) его воображение породило семейку Эллиот, возглавляемую Тысячу-раз-пра-прабабушкой — египетской мумией,— включающую в себя и вампиров, и призраков, и мумию кошки: семейка Адамс по сравнению с ними выглядит скаутами на пикнике.

Но несмотря на это, серьезные люди и поныне считают Брэдбери в высшем смысле слова мастером научной фантастики, предсказавшим нечто еще только предстоящее человечеству. Иначе бы при переиздании в 1997 году «Марсианских хроник» издатели не изменили бы датировку новелл с оригинальных 1999-2006 годов на 2030-2057-й. Все еще впереди.

О небесах и Боевом духе

Итак, попадая в Мир людей , мы начинаем свой путь из лагеря Белого владыки и постепенно изучаем его, получая за задания не только опыт и дух, но и нечто новое — магические знания. Именно набор знаний поможет нам прокачать уровень Тайного неба, Неба миражей, Совершенного неба и Призрачного неба, и в результате повысить параметр Боевой дух, влияющий на наносимый и получаемый персонажем урон, получить страницы для создания новых умений и прокачивать новые универсальные умения.

Получение страниц для создания умений требует следующего уровня развития небес:
Страница книги Тайного неба — Тайное небо ур. 1
Глава из книги Тайного неба — Тайное небо ур. 6
Страница книги Неба миражей — Небо миражей ур. 1
Глава из книги Неба миражей — Небо миражей ур. 6

Эти страницы не передаются, и книги умений — тоже, так что, придётся самому прокачивать этот параметр: приобрести новые умения, а также камень для второго перерождения (требующий для создания «главу из книги Тайного неба») не получится.

Чтобы открыть первый уровень первого неба, нужно войти в Мир людей у любой Посланницы Морая и сдать тут же полученный квест Разные миры — Два неба. Зеркалу могущественного духа. После этого следуйте инструкциям, написанным в задании Разные миры.

На экране появится мигающая кнопка Медитация (ну, чтобы в «Действия» не лезть, тут для нас уже и кнопочку вывели). Сидим, размышляем 10 секунд. Встаём, снова садимся, ещё размышляем. И в третий раз. И в четвёртый. Все четыре раза — по 10 секунд. После этого появится задание пообщаться с НПС Ян Чжао — и Тайное небо открыто, а под портретом персонажа в характеристиках появилась новая — Духовное знание.

Дальше этот параметр прокачивается так же, как уровень персонажа — путём набора очков Духовного знания.
Они даются:

  • за ежедневные задания в Мире людей;
  • за использование Пилюли тайного неба (даётся в награду за некоторые задания, падает из наградных коробок в кх и покупается в шопе за 50 серебра);
  • за сюжетную цепочку заданий в Мире людей (флажки заданий над НПСами будут ярко-голубого цвета).

Важно:
Небо миражей можно прокачать только после второго перерождения! То есть, для того, чтобы переродиться второй раз, Небо миражей не требуется (нужно Тайное небо 6 ур.), но чтобы прокачивать Небо миражей, нужно второе перерождение.
Небо миражей можно получить, пройдя цепочку заданий и завершив исторический этап Сила единства.

Совершенное небо можно получить, полностью прокачав Небо миражей. Квест на получение дается автоматически при входе в Мир людей (вне сюжетной локации).

Призрачное небо можно получить, полностью прокачав Совершенное небо. Квест на получение дается автоматически при входе в Мир людей (вне сюжетной локации).

Сколько очков требуется набрать для получения следующего уровня неба и как от этого зависит новый параметр Боевой дух :

Ур. Требуется набрать для след.ур. Боевой дух
Тайное небо 1 1073 10
2 1288 12
3 1545 15
4 1854 19
5 2225 24
6 2670 30
7 3204 37
8 3845 45
9 4614 54
10 5075 64
Небо миражей 1 5583 75
2 6141 87
3 6755 100
4 7430 114
5 8173 129
6 8991 145
7 9890 162
8 10879 180
9 11967 199
10 13163 219
Совершенное небо 1 14480 240
2 15928 262
3 17521 285
4 19273 309
5 21200 334
6 23320 360
7 25652 387
8 28217 415
9 31039 444
10 34143 474
Призрачное небо 1 37557 505
2 41312 537
3 45444 570
4 49988 604
5 54987 639
6 60486 675
7 66534 712
8 73188 750
9 80506 789
10 88557 829

Боевой дух — это новый параметр, влияющий на наносимый и получаемый урон, как в ПвЕ, так и в ПвП. Он написан в характеристиках персонажа ниже показателя атаки. Увеличивается он только повышением уровня небес, прокачкой ячеек для карт Тайна и Загадка и экипировкой в них соответствующих карт . Участникам Битвы за ресурсы также доступна специальная аптека, повышающая Боевой дух на 100 единиц.

Урон в ПвЕ будет рассчитываться так: за каждые 20 очков Боевого духа урон монстрам повышается на 1%. С получаемым уроном сложнее, по приводимой нашими заморскими товарищами формуле должно получаться так:

Но лично я не смогла точно сверить эту формулу из-за разброса урона самих монстров.

На урон в ПвП Боевой дух влияет больше: добавляет или отнимает за каждые 10 очков боевого духа примерно 1% наносимого/получаемого урона.
В идеале, формула нового дополнительного множителя дамага такова:

Соответственно, если Боевой дух атакующего больше, чем цели, то урон будет увеличен, а если меньше — уменьшен.

После скилла будет указано, какой уровень какого неба нужен для его прокачки на следующий уровень. Для создания одних умений требуется Живая кровь , для других Кровь морского чудища (получаются в Мире людей за ежедневные задания), однако книжку скилла нужно будет крафтить для прокачки каждого его уровня.

Тысяча ветров
Урон от умений увеличивается на 2. 20% в зависимости от уровня умения.
1 ур. — Тайное небо 1 ур.
2 ур. — Тайное небо 4 ур.
3 ур. — Тайное небо 7 ур.
4 ур. — Тайное небо 10 ур.
5 ур. — Небо миражей 3 ур.
6 ур. — Небо миражей 6 ур.
7 ур. — Небо миражей 9 ур.
8 ур. — Совершенное небо 2 ур.
9 ур. — Совершенное небо 5 ур.
10 ур. — Совершенное небо 8 ур.

Источник добродетелей
Магическая и физическая защита снаряжения увеличивается на 8. 80% в зависимости от уровня умения.
1 ур. — Тайное небо 2 ур.
2 ур. — Тайное небо 5 ур.
3 ур. — Тайное небо 8 ур.
4 ур. — Небо миражей 1 ур.
5 ур. — Небо миражей 4 ур.
6 ур. — Небо миражей 7 ур.
7 ур. — Небо миражей 10 ур.
8 ур. — Совершенное небо 3 ур.
9 ур. — Совершенное небо 6 ур.
10 ур. — Совершенное небо 9 ур.

Читать еще:  Батюшки непоминающие патриарха кирилла

Заоблачный гром
Вероятность критического удара повышается на 1. 10% в зависимости от уровня умения.
1 ур. — Тайное небо 3 ур.
2 ур. — Тайное небо 6 ур.
3 ур. — Тайное небо 9 ур.
4 ур. — Небо миражей 2 ур.
5 ур. — Небо миражей 5 ур.
6 ур. — Небо миражей 8 ур.
7 ур. — Совершенное небо 1 ур.
8 ур. — Совершенное небо 4 ур.
9 ур. — Совершенное небо 7 ур.
10 ур. — Совершенное небо 10 ур.

Бескрайний океан
Максимум здоровья повышается на 5. 25% в зависимости от уровня умения.
1 ур. — Призрачное небо 2 ур.
2 ур. — Призрачное небо 4 ур.
3 ур. — Призрачное небо 6 ур.
4 ур. — Призрачное небо 8 ур.
5 ур. — Призрачное небо 10 ур.

Проклятие русалки
При атаке накладывается эффект ‘Проклятие русалки’, который увеличивает время перезарядки
защитных амулетов и идолов на 1. 5 сек. в зависимости от уровня умения.
1 ур. — Призрачное небо 1 ур.
2 ур. — Призрачное небо 3 ур.
3 ур. — Призрачное небо 5 ур.
4 ур. — Призрачное небо 7 ур.
5 ур. — Призрачное небо 9 ур.

Дыхание Лирии
Скорость плавания персонажа в мире людей повышается на 100..200% в зависимости от уровня умения.
Действует только в мире людей в обычном и сюжетном режимах.
Важно! Книги для изучения пассивного навыка Дыхание Лирии можно получить только за сюжетные задания Призрачного неба.
1 ур. — Совершенное небо 10 ур.
2 ур. — Призрачное небо 4 ур.

Как видно, с каждым повышением уровня небес можно повысить один из скиллов на один уровень.

Воспоминания о рае пв

Берем квест Угроза (еженедельное) у НПС Небесный посланник, который стоит перед данжем. После выполнения сдаем ему же, получаем в награду итем Эмблема разрушения.
ВИДЕО
Теперь непосредственно о проходе данжа:


Когда мы заходим внутрь, видим перед собой коридор с падающими
взрывающимися шарами. Они довольно больно бьют магией и, к тому же,
замедляют. Пройти этот коридор без смертей практически невозможно. Хоть
один да умрет. Осторожно пробегаем по стенке на ускорялках. По дороге
бьем мобов. Мобы довольно толстые, поэтому танк держит их на себе, прист
ставит сферу, вар кидает драки, остальные массят.

Пройдя через еще один коридорчик с шарами, выходим на круглую поляну. Видим летающих
по кругу мобов — глаза. Их лучше пропустить и выждать момент, когда их
не будет на горизонте. Бежим на ускорялках по правой стенке. Лучше
пустить вперед танка, потому что дальше будут обычные толстые мобы. Танк
собирает их прямо до босса, раздамаживаются, как обычно.

Первый босс: Кукловод

В целом, ничего страшного из себя не представляет. Но у него есть одна
неприятная особенность. Он рандомно перемещает одного члена пати в
тюрьму — маленькую комнатушку посреди данжа — и заменяет его
мобом-куклой, который может стать огромной проблемой для пати, если его
быстро не убить. Персонаж, находящийся в тюрьме, пробудет там до тех
пор, пока пати не убьет куклу, или не кончится время заточения.

Каждая кукла владеет определенными навыками «своего» класса:

Убиваем кукловода, пл в инвизе (пилюли за квест «Сердце шелковицы»,
если нет таких, отдаем пл сину) проходит до места, где раньше стоял
персик, сдает квест НПС Богиня персикового дерева, который телепортирует всю пати к началу данжа.


От начала данжа поворачиваем сразу направо, танк собирает мобов прямо
до босса. Босса агрить не надо. Убиваем мобов, набиваем фулл ци.

Следующий босс: Скорбная маска

Этого вредного босса нужно убить за 1 минуту. В противном случае он
отхиливает себе фулл хп и бафается на атаку. Если такое случилось, нужно
как можно скорее от него отбежать, потому что убивать он начинает с
одной плюхи. Заворачиваем за угол, чтобы отагрить босса. Пробуем еще
раз. Чтобы точно его убить, нужна ранка друли и драки вара (сразу). Пати
ДДшит под 3ци. Присты тоже ДДшат, если есть скил Луч боли — кидаем.
Маска бьет ну совсем не больно, поэтому хил тут не понадобится.

Убиваем маску, идем дальше.


После убийства маски идем дальше собирать мобов. Танк бежит до центра,
где находится яма с водой. Убиваем кучу мобов и подходим к
северо-восточному коридору (правый верхний угол). Там нас ждет копия
финального босса.

Как только пати подходит близко, босс начинает двигаться. Догонять и
кусать его не надо. Просто идем за ним. Основная задача — посмотреть, к
какому именно месту нас приведет босс. Дорога усеяна мобами, поэтому
танк бежит впереди. Как только станет ясно, на какую дорогу повернул
босс, останавливаемся и убиваем кучу мобов. Убили мобов, идем по этой
дороге. В конце пути нас будут ждать куклы — такие же, которых призывает
кукловод. Их нужно вытягивать и убивать по отдельности. Сначала
рекомендуется вытягивать куклу жреца (если пати пришла к мосту) или
куклу мистика (если пати в месте, где стоял отрешенный). Убиваем кукол и
у НПС Дух портала берем квест «К Машине времени«


Ремонт машины времени.

На этом этапе 3 или 4 человека разбегаются на цветные точки на карте.
Синов лучше отправлять на желтую и зеленую точки, потому что путь к ним
не прочищен. На красную и белую точку идут любые желающие, ибо мобов там
нет. Как только все окажутся на своих местах, пл берет у центрального
НПС квест «Начало ремонта«, после этого на одной из четырех точек появится сфера. Задача — сообщить, на точке какого цвета она появилась.
Тогда пл берет у НПС задание на копание экстракта такого же цвета.
Экстракты респаются по четыре стороны от ямы с водой. Пл выкапывает
экстракт и сдает квест НПС. Проделать сей ритуал необходимо 3 раза,
после чего пати перемещает прямиком к финальному боссу.


Финальный босс: Королева Лофу

С этим боссом сложностей почти нет, убивается на танке под сферой и
масс хилом. Призывает мобов стражей, которых нужно массами сагрить,
иначе они садятся на пристов и финита ля комедия. Так же приходят
мини-боссы Злая Лофу и Добрая Лофу. Добрую бить не надо, потому что тогда босс начинает отхиливаться. Кидает кровоток на танка,
поэтому прист вне сферы должен быть готов подхилить в экстренной
ситуации.

Хроно уважение —> Хроно уважение

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Гайд как попасть нам в Старый Идеальный Мир . Нам понадобится хроно ключ
________________________________________
Для этого надо выполнить ряд довольно сложных квестов но поверьте. Это того стоит))
Все начинается с квеста План бездушных он дается с 70-го уровня .

Генерал Ся Фэн обеспокоен действиями Бездушных. Пожалуйста, помогите ему.

1) Горизонт : Тщательно осмотрите реку малиновок. Убейте адских некрофилов и лидеров франритов, чтобы собрать информацию.

А) Достигнуть точки: 384 678 (40)
Б) Убить Адских некрофилов (75) 367 857 шанс выбить 30% (это мини босс- желательно танка с пристом или друлю с питом иначе могут быть проблемы.)
Убить Лидера фанритов (75) 395 753 шанс выбить 100% (опасный противник обязательно нужен танк или друид с питом)

2) Тщательное расследование : Найдите в городе подозрительных личностей. Узнайте, кто является шпионом.
А) Поговорите с ветераном сидов 557 669 (23)
Б) Поговорить со стражем Чжао Лэ 554 690 (22)
В) Поговорить с кузнецом Цзюнь Ц 539 659 (22)
Г) Поговорить с лодочником 581 660 (22)
Д) Спросить о молодом человеке 554 690 (22)

3) Погоня за предателем Предатель сейчас на юге от города Драконов, рядом с деревней Орхидей.
А) Предатель Велстер (70) 569 557 (22) шанс выбить 100% (танка с пристом или пита необходимо иметь)
Б) Доложить адъютанту 521 630 (23)
В) Мудрый Янь 568 673 (30)

Дальше дают новый квест В поисках правды .

Поговорите с мудрецом и узнайте, что делать дальше.

А) Поговорите с мудрым Янем 568 673 (30)
Б) Убейте Вигнара (85) шанс 100%. (Вигнар это большой волк в 29-ом данже он находиться около тумана прямо напротив входа во внутренний 29-ый данж. Очень трудный соперник необходим прист с танком или-же друид с бао под 2 хила….Желательны дд так как этот босс имеет очень много жизней.)
В) Найдите Яня и попросите его осмотреть кристаллы 568 673 (30)

Дальше дают квест Последняя надежда

Найдите мудреца священного города. Он поможет вам.

1) Колесо времени 568 634(30)
2) Поддержка в строю Лазурный дух лампы (45) 641 552 (32) шанс выбить 100% необходимо 50 штук (Внимание! Уровень этих существ обманчив хоть они вроде бы и 45 но бьют как 80)
3) Океанический камень Найдите мудрого Яня в северо-восточной обсерватории города Драконов. 568 673 (30)
А) Уничтожьте туман скорби, чтобы заполучить океанический камень
Туман скорби (83) шанс 100% (Туман скорби один из основных боссов в 79-ом данже и поэьому он находиться в самом конце данжа. Есть 3 способа до него добраться:
-Ждать своего 79-го данжа, где его и так убьют (Если вам немного осталось)
-Проводить клиента в 79 (если вы больше 79-го уровня)
-Собрать свою пати напоить пьяного мечника вином и убить туман (если ваша пати в среднем 75)
Б) Сообщить мудрому Яню 568 673(30)

Читать еще:  Воспоминание о смерти михаил сабом

4) Испытание
Уничтожьте реликтовую текучую змею и пустого бога барабанов в храме Сумрака, чтобы заполучить дух древней змеи и таблетку »Удар грома».

А) Реликтовая текучая змея (150) шанс выпадения 100% .Для того чтобы ее найти и убить необходимо:
-Полиматериал который можно собрать из Очищенной древесины, Закаленной стали, Шлифовального порошка, Каменного угля (по 5 штук) Изготавливается он в печах города драконов или в самом сумеречном храме.
-Пати минимум 4 человека (в пати должен быть прист и танк)
Чтобы попасть к этой змее надо добраться до сумеречного храма 130 668
Там подойти к первому столбу слево его активировать, появиться проход вам туда. Далее лидеру пати отдают полиматериал и он подходит к первому столбу внутри ,выбирает командный режим. У второго столбы выбирает первую сложность 60.На тетьем солбе необходимо выбрать нижнюю строку. Змея находиться в правом тупичке от входа. Как туда добраться вы можете прочитать в других гайдах…..
Б) Пустой бог барабанов (150) шанс выпадения 100% .Все тоже, отличие лишь в том
Что:
— У второго столбы выбирает второй уровень сложности 68 (НЕОБХОДИМ прист со сферой)
-Место расположение не изменилось.
В) Испытание завершено 568 673(30)
5) Мудрец священного города 568 634(30)

Дальше дают новый квест Колесо времени
1) Загадочный кристалл
Найдите «энмитера кровавого глаза», «черного когтя», «ядовитого языка» на Бездушной топи, рядом с алтарем мятежного божества, и принесите 3 камня мудрецу из священного города.
Надо убить 3-х боссов (прист и танк желательны но можно справиться и питом друида)
Энмитиер кровавый глаз (65) 544 458 (22)
Черный коготь (65) 563 472 (22)
Ядовитый язык (65) 581 482 (22)
2) Хроно-ключ 568 634(30)
3) Колесо времени 553 655(28)
4) Два чудовища
Уничтожьте бычеголова обители мертвых и лошадиный лик обители мертвых. Они прячутся где-то на болоте рядом с вратами беспокойных духов. После того как расправитесь с ними, поговорите с мудрецом священного города.
А) Бычеголов обители мертвых (75) (Предпоследний босс в 69-ом данже для его убийства необходим 1 прист и оборотень. Или бао под тройным хилом)
Б) Лошадиный лик обители мертвых (75) (Последний босс в 69-ом данже для его убийства необходимо 2 приста и оборотень)

Лично я убил на хроно уважение целый день, и не желею
С личного опыта скажу что самый лучший шмот ( на момент написания статьи) это фул хроно-сет, только штаны грин 90 ( для мага мага )
P.S это взян с форума одного клана
h/4-1-0-49

Что нужно, и как крафтить хроно шмот.

Когда мы сделали всё выше написаное мы можем собственно зайти в сам хроно-мир(вход находится в цгд на тарелке)

Перед нами будет парочка котелков, в которых можно скрафтить хроно шмот ( для этого надо всего 1й лвл кузи, портного, ремесла)
рядом с тарелкой/котлами будут стоять коты с ресами( а какже подругому) у них будут продаваться нужные итемы для шмота, но не спешите их покупать тк их всех можно выкапать/выбить. в хроно шмоте действует великий китайский рандом тоесть можно сделать кольцо с -12 пения а можно и с маной+285

Хроно Уважение , 90+

После взятия 90го уровня появляется квест
Беда Города Слез Неба
Вас ищет НПС Страж Сильвестр (366,519)
1. подквест. Жалость города Слез неба нип тот же.
2. подквест. Он отправит Вас к НПС Мудрый старейшина Фосса — (369,518), который, в свою очередь отправит Вас навестить 3х аптекарей, по 3. подквесту.» Найти Лекарство »
Сердце солнечного света Аптекарь Ан Шаоян ГМ — (444,898) заберет у Вас 100к
Глаза пылающего солнца Аптекарь Сюань Гуан ГО — (262,638) заберет у Вас 100к
Прекрасные перья Аптекарь ГП (313,424) с подквестами:
Поговорить со Жрецами — нпс Жрец (325,424)
Печать священного города — Святой город, г-н Светлый — (568,634)
Заслужить доверие жреца — нпс Жрец (325,424)
Попросить прекрасные перья — Аптекарь И Яаньюнь ГП (313,424)
4. подквест. Зельеварение
Относим полученные ингридиенты к НПС Мудрый старейшина Фосса.
5. подквест. Пробуждение пророка
Общаемся с НПС Пророк древних небес (368,519) получаем 42 000 опыта, 9 576 духа.

Пробуждение Зла
НПС Пророк древних небес (368,519) дает Вам квест убить несколько Боссв:
Брахма — 89 небо иллюзий
Лорда Шэнь Вулуо хх 2-3 — он же Лошадка
Лорда Фен Вуэнь хх 2-3 — он же Ксерокс
После убийства сдаем ему же.

Потерянный магический предмет
Найти магический предмет
Посох беглеца — падает с Прыгун с обрыва (150) рб
Кристалл беглеца — падает с Охотник пустоты (150) рб
Сдаем ему же.
Получаем Опыт: 37 985, Дух: 8 584, монеты 21к

Разрушение города Слез неба
Поговорить с НПС Странник-беглец во времени (316,507), он даст Квест Источник бед, возьмите у него Слезы беглеца и отнесите их к НПС Пророк древних небес (368,519), который в свою очередь попросит Вас добыть Сияющий Камень — падает с Гигантский древолом (364,478)
Получаем Опыт: 27 050, Дух: 6 167, монеты 16,230

Слеза божества снега
НПС Пророк древних небес отправит Вас к НПС Последователь Шэнь Инь — (662,375) ГД, Следующий НПС, которого Вам прийдется посетить — Любопытный бессмертный — (481,506) Рай
Квест Остановить план , надо убить:
Архат в магической броне
Архат-мечник
Архат-каратель — 99 Чистилище (рай)
Сдаем их НПС Любопытный бессмертный — (481,506) Рай он Вам даст «Нефритовую Сосульку» которую Вы отнесете НПС Последователь Шень Инь ГИ (130,857) он, в свою очередь Вам даст квест убить Крысолова.
Крысолов — 4й бос в Гуе Магистре (Слезы Божества снега)
После убийства сдаем НПС Пророк Древних Небес.
Получаем
Опыт: 140 500
Дух: 32 034
Золото: 84 300

Теперь для Вас открыта Вторая Хроно локация.

2 Хроно.
НПС в центре теперь дает выбор в ГД или во вторую хроно локу.

Чтоб туда попасть необходимо добыть Кровь Героя, которая респится раз в 6часов.

Копается она в озере под городом. Выкопав и сдав кровь Вы можете посетить локацию на 2часа. По истечении времени прийдется снова ждать когда отреспится кровь.

При входе в Хроно 2 НПС даст Вам на выбор 2 фиол пояса, 30 000опыта, 6 480духа.

Нейтралитет
Жемчужина обиды
НПС Глава купцов Рауль — «Прошлое» (373,591)
Убейте ”дух распущенности”и передайте 15 жемчужин обиды Раулю, главе купцов.
Падает с: Распущенность (150) Шанс:80% (мобы сильные, так что осторожно)
Кристалл обиды
Добывается из: Камень обиды (он на берегу там же рядом растет, респится быстро) копаем 2шт
Жемчужины для торговца
Отнесите 15 жемчужин обиды торговцу Раулю.
Получаем
Опыт: 34 700
Дух: 7 911
Золото: 20 820

Погоня за нарушителем
НПС Глава купцов Рауль — «Прошлое» (373,591) дает квест Убить: Странник-беглец во времени (150) Количество:30
Золото: 14400
Опыт: 24000
Дух: 5472

Сын Бога
1 подквест. Осмотреть эссенцию обиды
2 подквест. Легенда о сыне бога
3 подквест. Найдите столетнего мудреца — Посетить НПС Столетний мудрец — «Прошлое» (357 568)
Опыт: 12000
Дух: 2736

Туманные Руины
НПС Столетний мудрец дает квест Алтарь разрушения
Посетить Печь душ (316 588) и Манящий фонарь (333 613), после их посещения Вы получите Источник Зла 2/2 его надо отнести к НПС Пророк древних небес (368 519) в 1ю Хроно.
Найти старейшину Фоссу
Добыть: Клык тигра Количество:15
Падает с: Тигр руки грома (150) Шанс:100%
Добыть: Эссенция грома Количество:15
Падает с: Дух шлема грома (150) Шанс:100%
Добыть: Фрагмент грома Количество:15
Падает с: Оракул щита грома (150) Шанс:100%
Сдаем НПС Мудрый старейшина Фосса — Хроно 1 (369,518). Он отправит Вас к рядом стоящему НПС Пророк Древних Небес, который в своб очередь зашлет Вас по Квесту Город Истоков к НПС Старейшина Города истоков (131 859)
Золото: 28800
Опыт: 48000
Дух: 10944

Испытание Старейшины
1 подквест. Бегемот
Убить: Демон небес (93) — Небо Наваждений (ад)

2 подквест. Путешествие к закату
Боевая ярость ХХ 2-2 (74хх)
Генералы
Прорыв генералов (Ксерокс) ХХ 2-1 (82хх)
Маршал Фен Вуэнь (Лошадь) ХХ 2-1 (82хх)
Дух зверя энтропии ХХ 2-3 (90хх)

3 подквест. Земной ад
Убить: Маг из иного мира (102)
Убить: Ушедший из мира волшебник (102)
Убить: Отрешившийся от мира волшебник (102)

4 подквест. Генерал армии волков-оборотней
Добыть: Посох мудреца Количество:1
Падает с: Генерал армии волков-оборотней (95) Шанс:100% — Гуй Магистр
Сдаем НПС Старейшина Города истоков (131 859)
Доложить мудрецу
Вы прошли испытание старейшины города Истоков. Теперь возвращайтесь в город Слез Неба и расскажите пророку древних небес.
Сообщить старейшине
Идем снова общаться со старейшиной города Истоков.
Золото: 192000
Опыт: 320000
Дух: 72960

____________________
(С)пизжено с жука

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector